Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Большегрузные (крупнотоннажные) универсальные контейнеры

Читать далее:




Большегрузные (крупнотоннажные) универсальные контейнеры

Большегрузные универсальные контейнеры предназначаются в основном для перевозок штучных и тарно-штучных грузов. Технические характеристики большегрузных контейнеров для вагонных перевозок приняты в соответствии с рекомендациями ИСО № 668.

ИСО разработала дополнительные рекомендации по большегрузным контейнерам и нормы на внутренние размеры контейнеров, конструкцию и расположение угловых фитингов, расстояние между фитингами, испытания и маркировку контейнеров. Конструктивное исполнение контейнеров и применяемые материалы рекомендациями ИСО не регламентируются. Поэтому стандартные большегрузные контейнеры, созданные в СССР, ГДР, ВНР,

Импортные грузы могут поступать в большегрузных контейнерах нестандартной длины (10,668; 9,15; 8,23; 7,468; 7 315 и 5,182 м) и высоты (увеличенной в некоторых случаях до 2 59 м) Такие контейнеры изготовляют и широко применяют в США.

Верхние угловые фитинги имеют отверстия для ввода захватных устройств грузоподъемных механизмов. Нижние угловые фитинги предназначены для ввода подобных устройств при креплении контейнеров к подвижному составу при транспортировании. Отверстия в угловых фитингах используют также для подъема контейнеров с помощью стропов, гаков и соединительных скоб, для крепления контейнеров к палубе судна и для сцепления смежных контейнеров при помощи сцепных устройств.

Пол большегрузных контейнеров обычно деревянный (из антисептиро-ванных шпунтованных досок), крепится к стальным балкам шпонками и болтами. Двери, расположенные обычно в одной из торцовых стенок, открываются наружу на угол 180—270°. Двери, расположенные в одной из продольных стенок, открываются также наружу на 180°. Все двери водонепроницаемы.

Рис. 1. Угловые фитинги большегрузных контейнеров:
а — верхний правый фитинг; б — нижний правый фитинг. Левые фитинги симметричны правым

У контейнера с мягким покрытием (разновидность универсального контейнера) крыша заменена съемным брезентом, что позволяет ускорить погрузку и выгрузку из контейнеров больше-габаритных, длинномерных и тяжелых грузов, таких как крупные механизмы, трубы, прокат, оборудование. Одной из разновидностей является контейнер с боковой загрузкой, у которого в дополнение к торцовым дверям имеются двери по всей длине одной из боковых сторон. Это облегчает погрузку и разгрузку крупногабаритных и длинномерных грузов. Еще одна разновидность — контейнер в виде платформы с торцовыми рамами, съемными или опускающимися боковыми стенками полной или половинной высоты и съемными верхними дугами или продольными верхними балками. Контейнеры этого типа применяют для громоздких и тяжелых грузов.

Ниже приведены описание и технические характеристики (табл. 2) ряда большегрузных универсальных контейнеров различной грузоподъемности.

Универсальные 30-, 20- и 10-тонные контейнеры типа 1А, 1С и ID предназначены для транспортирования и временного хранения штучных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях. Двустворчатая дверь в торцовой стенке контейнера водонепроницаема. Допускается штабелирование таких контейнеров в пять ярусов. Их конструкция соответствует рекомендациям ИСО.

Универсальный 20-тонный контейнер S20S предназначен для транспортирования и временного хранения штучных и тарно-штучных грузов в прямом и смешанном сообщениях. Допускается штабелирование таких контейнеров в шесть ярусов.

Каркас контейнера стальной. Его стенки обшиты стальными листами толщиной 1,5 мм с вертикальными профилированными ребрами жесткости. Внутри приварены направляющие и фиксирующие планки. Потолок обшит тонкими стальными листами и набором из легких стальных профилей. Пол стальной, покрыт деревянным настилом. Конструкция дверных створок каркасная из стальных профилей с обшивкой стальными листами. Каждая створка, навешенная на четыре стальные петли со смазывающимися штифтами из нержавеющей стали, имеет по два двойных кулачковых замка. Дверное уплотнение — резиновое.

При необходимости допускается соединение двух контейнеров в одну транспортируемую единицу двойной длины.

Изготовитель — судо- и краностроительный завод «Ганз» в Будапеште (ВНР). Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1С.

Универсальный 20-тонный контейнер S20 предназначен для использования на всех видах транспорта в прямом и смешанном сообщениях. Допускается штабелирование таких контейнеров в шесть ярусов.

Изготовитель — судо- и краностроительный завод «Ганз» в Будапеште. Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1С.

Универсальный 20-тонный контейнер «Трансконтейнер» предназначен для использования на всех видах транспорта.

Техническая характеристика большегрузных универсальных контейнеров, изготовляемых в странах СЭВ

Изготовитель — вагоностроительный завод «7 октября» в Цвикау (ГДР). Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1С.

Универсальный 20-тонный контейнер S20A предназначен для использования на всех видах транспорта. Допускается штабелирование в шесть ярусов. Каркас контейнера стальной, обшивка алюминиевая. В местах сопряжения алюминия и стали имеется изоляция из полиэтиленовой пленки. Можно скреплять два контейнера в одну 40-тонную грузовую единицу двойной длины.

Изготовитель — судо- и кра-ностроительный завод «Ганз» в Будапеште. Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1С.

Универсальный 20-тонный контейнер «Трансконтейнер» (рис. 3) с дополнительной боковой дверью предназначен для транспортирования штучных и тарно-штучных грузов, в том числе и крупногабаритных на всех видах транспорта.

Изготовитель — вагоностроительный завод «7 октября» в Цвикау. Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1С.

Универсальный 10-тонный контейнер предназначен для использования на всех видах транспорта.

Изготовитель — вагоностроительный завод «7 октября» в Цвикау. Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1D.

Универсальный 10-тонный контейнер S10 предназначен для использования на всех видах транспорта. Имеет стандартные угловые фитинги и два проема для ввода вил погрузчика; расстояние между центрами проемов 1000 мм. Каркас контейнера изготовлен из стальных профилей, обшивка стен — стальные листы толщиной 1,5 мм. Допускается штабелирование контейнеров в шесть ярусов.

Изготовитель — судо- и краностроительный завод «Ганз» в Будапеште. Конструкция контейнера соответствует рекомендациям ИСО для контейнеров типа 1D.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Большегрузные (крупнотоннажные) универсальные контейнеры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства