Стояночная тормозная система состоит из тормозных механизмов и привода.
Тормозные механизмы колесные, колодочные, барабанные.
Привод управления тормозными механизмами пневматический, с пружинными энергоаккумуляторами.
Привод состоит из пневматических приборов управления пружинными энергоаккумуляторами и четырех пружинных энергоаккумуляторов.
При затормаживании автомобиля сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов выпускается в атмосферу. Пружины энергоаккумуляторов, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы среднего и заднего мостов.
При выключении стояночной тормозной системы воздух из воздушных баллонов поступает в пружинные энергоаккумуляторы; при этом силовые пружины сжимаются и автомобиль растормаживается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Cтояночная тормозная система Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы