Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Cведения об универсальных автопогрузчиках

Читать далее:




Cведения об универсальных автопогрузчиках

Технические характеристики универсальных автопогрузчиков

Универсальные автопогрузчики представляют собой самоходные погрузочно-разгрузочные машины на пневмоколесном ходу для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных и сыпучих грузов в основном на открытых площадках. Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по ратме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления. Набор их определяет в основном степень универсальности автопогрузчика, т. е. возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространены вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения автопогрузчиков в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габаритных размеров и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины. Критериями маневренности являются величины ширины проездов, в которых автопогрузчик может штабелировать груз с поворотом в плане на 90°, а также повернуть из одного проезда в другой в месте их пересечения под углом 90°.

Маневренность — второе свойство, характеризующее универсальность погрузчиков.

Автопогрузчики общего назначения моделей 4022, 4043М, 4045Р, 4013 и 4014 изготовляют большими сериями. Модели 4046М, 4049М, 4055М, 4045Л и 4008 выпускают в сравнительно малых количествах.

Модель 4046М специально приспособлена для погрузки универсальных контейнеров массой брутто до 2,5 т на железнодорожные платформы и полувагоны и выгрузки с них.

Модель 4049М предназначена в основном для работы с пакетами пиломатериалов.

Модель 4055М применяется для технического обслуживания самолетов в аэропортах.

Назначение автопогрузчиков моделей 4016, 4017 и 4028, имеющих улучшенные параметры, соответственно такое же, что и у 4055М, 4046М и 4008.

Основные узлы автопогрузчиков, заправочные емкости и регулировочные данные

Грузоподъемник имеет два основных механизма: подъема-опускания и наклона вперед или назад. Приводы этих механизмов гидравлические с поршневыми и плунжерными цилиндрами. Управление ими с помощью золотниковых гидрораспределителей.

Рама грузоподъемника телескопическая, состоит из двух частей (внутренняя подвижная относительно наружной), но в отдельных модификациях может быть выполнена из трех частей для обеспечения значительной высоты подъема (более 4—5 м).

Подвижные части рамы и каретка грузоподъемника выполняются с роликами и катками для снижения потерь на трение и уменьшения износа.

Рис. 3.2. Типовая кинематическая схема ходовой части автопогрузчиков:
1 — передний ведущий мост; 2 — ручной тормоз; 3 — механизм обратного хода; 4 — карданные валы; 5 — коробка передач; 6 — сцепление; 7 — двигатель; 8 — задний управляемый мост; 9 — редуктор привода гидронасосов; 10 — гидронасос грузоподъемника; 11 — гидронасос гидроусилителя руля; 12 — рулевые тяги; 13 — гидроусилитель; 14 — рулевой механизм

Передние ведущие мосты на автопогрузчиках моделей 4043М, 4045Р, 4013, 4014, 4008 и 4028 использованы от автомобилей. В автопогрузчиках других моделей, не являющихся модификациями упомянутых, применены мосты специальной конструкции, содержащие детали автомобилей.

На автопогрузчиках моделей 4043М, 4045Р, 4046М, 4013 и 4014 применены одинаковые агрегаты сцепления, коробки передач, механизмы обратного хода, механизмы рулевого управления (с гидроусилителями и насосами), ручные тормоза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cведения об универсальных автопогрузчиках"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства