Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Мостовые перегружатели

Публикация:
   Давления на ходовые колеса

Читать далее:




Давления на ходовые колеса

Давления на ходовые колеса перегружателя определяются весом его металлоконструкций и механизмов, весом полезного груза, а такжа ветровыми и инерционными нагрузками. Статические нагрузки, действующие на ходовые колеса перегружателя, приведены на рис. 1, а их общая характеристика дана ниже.

Давления на ходовые колеса перегружателя определяются давлениями на главные балансиры и весом узлов балансирных агрегатов, приходящихся на ходовые колеса. Поэтому удобно в начале расчета определить нагрузки на главные балансиры, а затем на ходовые колеса.

Давления на главные балансиры перегружателя с грейферной тележкой при ветре, действующем поперек подкранового пути.

Рис. 1. Статические нагрузки при определении давлений на ходовые колеса перегружателя

Рис. 2. Схема к определению давлений на главные балансиры при действии ветровой нагрузки и сил инерции поперек подкранового пути

При опирании жесткой опоры на два главных балансира наибольшее давление на главный балансир и перекосов, создаваемых забеганием одной из опор перегружателя вследствие различных сопротивлений передвижению опор и различных тяговых усилий, развиваемых двигателями механизма передвижения опор.

Рис. 3. Схема к определению давлений на главные балансиры при действии ветра и сил инерции вдоль подкранового пути

Рис. 4. Схема к определению давлений на ходовые колеса перегружателя с грейферным краном

Перекосы, создаваемые забеганием одной из опор перегружателя, и усилия, возникающие при этом на ребордах колес, различны для перегружателей гибкой и жесткой систем.

При перекосе перегружателя с шарнирной опорой забегание одной из опор вызывает в начальной стадии «свободный» поворот пролетного строения и жесткой опоры на некоторый угол у3с (угол свободного перекоса), который определяется главным образом зазором А между рельсом и ребордами колес. Сопротивление движению перегружателя при этом увеличивается из-за поперечного проскальзывания колес по рельсу.

При дальнейшем забегании опоры реборды упираются в головку рельса и последующий перекос на угол узу будет осуществляться в результате упругих деформаций пролетного строения и жесткой опоры.

Рис. 5. Схема сил, действующих при перекосе на перегружатель: а — с гибкой опорой; б — с жесткими опорами
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Мостовые перегружатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Давления на ходовые колеса"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства