При расчете механизма передвижения перегружателя последовательно -определяют нагрузки и давления на ходовые колеса и сопротивление движению перегружателя; мощность двигателей и кинематические параметры механизма передвижения; время разгона и торможения перегружателя, а также запас сцепления приводных колес с рельсами; тормозной момент, по которому выбирают тормоза; время торможения; затем рассчитывают или выбирают по нормалям ходовые колеса и производят расчет на прочность деталей механизма передвижения.
Мощность двигателей и кинематические параметры механизма передвижения. Из-за различных сопротивлений движению опор перегружателя мощность двигателей механизма передвижения рассчитывается для опоры, испытывающей наибольшее сопротивление. Выбранные для этой опоры двигатели, тормоза и редукторы, в целях унификации принимаются такими же и для другой, менее нагруженной опоры с необходимой .регулировкой некоторых агрегатов (тормозов, сопротивлений и др.).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Расчет механизма передвижения"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы