Гоночный автомобиль проектируется с целью получения максимальной возможной средней скорости в определенных дорожных условиях.
Движение автомобиля на любом маршруте происходит на шести основных режимах:
1) разгон на полном дросселе при скоростях, допускающих полное использование сцепления ведущих колес;
2) дальнейший разгон на полном дросселе;
3) движение с максимальной скоростью;
4) торможение перед поворотами;
5) движение на неполном дросселе с постоянной скоростью от конца торможения до вершины поворота;
6) разгон на неполном дросселе от вершины поворота до начала прямой.
Для реализации высокой средней скорости все основные режимы должны быть форсированы до предела, т. е. должны протекать по возможности интенсивно. Следовательно, быстроходный автомобиль должен обладать высокой максимальной скоростью, развивать большое ускорение и иметь весьма эффективное тормозное устройство. Последнее играет существенную роль, так как путь торможения, как указывалось выше, в некоторых гонках занимает до 35% всей дистанции. Максимальная скорость обычно выдерживается не более, чем на 20% дистанции. Ниже рассматриваются максимальные ускорения и скорости как факторы, имеющие решающее значение для оценки динамических качеств гоночных автомобилей и при установлении рекордов на дистанции 1 км со стартом с хода и с места. Время прохождения километра с хода и с места всегда считали основным критерием для оценки динамики.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Динамика гоночных автомобилей и перспективы увеличения быстроходности"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы