Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о автомобильных кранах

Публикация:
   Дизельное топливо для автомобильных кранов

Читать далее:




Дизельное топливо для автомобильных кранов

Для быстроходных дизелей используют дизельное топливо марок ДЛ-летнее, ДЗ-зимнее, ДА-арктическое и ДС-специальное.

Дизельное топливо должно удовлетворять следующим основным требованиям:
— температура застывания летнего топлива должна быть не выше —10°С, для зимних сортов — не выше —40 °С, для арктического— не выше —60 °С;
— обеспечивать хорошее распыливание и мягкую работу дизеля, не сопровождаемую стуками и неполным сгоранием;
— не давать значительного нагара в цилиндрах и отложений на деталях топливной аппаратуры;
— не вызывать коррозии деталей, соприкасающихся с топливом или его парами;
— не содержать механических примесей и воды.

Бесперебойное нагнетание топлива по тонким топливопроводам и хорошее распыливание его возможны при условии, если топливо не слишком вязкое. Однако вязкость топлива не должна быть и очень низкой, потому что оно одновременно служит смазкой для сопряженных деталей насоса и форсунки. Недостаточно вязкое топливо частично вытекает через зазоры между этими деталями, что приводит к увеличению их износа, а также снижению давления в системе и производительности топливного насоса.

Дизельное топливо должно обладать возможно меньшим периодом запаздывания самовоспламенения, чтобы с момента начала впрыска топлива в цилиндр до начала его воспламенения проходило как можно меньше времени. Отрезок времени, в течение которого происходит задержка воспламенения топлива, называется периодом индукции, т. е. периодом скрытой подготовки топлива к горению. Чем больше период индукции, тем больше накапливается в цилиндре жидкого топлива, которое затем сразу начинает гореть, вызывая резкое возрастание температуры и давления, вследствие чего повышается жесткость работы двигателя.

Способность топлива обеспечивать дизелю мягкую работу с малым периодом индукции оценивается цетановым числом. Считается вполне удовлетворительным дизельное топливо с цетановым числом не ниже 40. Цетановое число топлива особенно большое значение имеет при запуске дизеля в холодное время года. Применение в этих условиях низкоцетанового топлива настолько увеличивает индукционный период, что запуск дизеля становится весьма затруднительным.

Образование кокса при сгорании дизельного топлива не должно превышать 0,05%, иначе в цилиндрах и на поршнях дизеля начинается интенсивное нагарообразование и закоксование поршневых колец, что ухудшает работу двигателя.

При наличии механических примесей в дизельном топливе в зазоры между прецезионными деталями топливного насоса и форсунки попадают вместе с топливом мельчайшие твердые частицы, которые наносят риски и задиры на поверхности этих деталей, в результате чего детали оказываются неработоспособными. Наличие воды в топливе вызывает коррозию деталей топливной аппаратуры, а в зимнее время в таком топливе образуются кристаллы льда, которые накапливаются в топливопроводах и фильтрах и могут нарушить подачу топлива в цилиндры двигателя.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу дизеля и увеличить срок службы топливной аппаратуры, следует применять только хорошо очищенное, отстоявшееся дизельное топливо. Вследствие вязкости дизельного топлива попавшие в него посторонние частицы и вода оседают медленно, поэтому для его отстоя требуется значительно больше времени, чем для отстоя бензина.

Чтобы предохранить топливо от загрязнения, необходимо соблюдать правила его хранения, транспортировки и заправки в баки.

Дизельное топливо почти не должно содержать кислот, вредно влияющих на металлы; количество серы, влияющей на образование в топливе кислотных соединений, не должно превышать в нем 0,2%.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о автомобильных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дизельное топливо для автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства