Для обеспечения своевременного отключения стартера после пуска дизеля и предотвращения возможности включения стартера при работающем дизеле в цепь введено дополнительное реле РС502. Оно представляет собой электромагнитное реле с нормально разомкнутыми контактами.
При пуске дизеля напряжение от аккумуляторной батареи подается на обмотку реле РС502, включенную на «массу» через клемму Д генератора. Реле срабатывает, его контакты замыкаются, и через них подается питание на тяговое реле стартера.
После пуска при достижении разности напряжения между клеммой Д генератора и аккумуляторной батареей в 2…4 В реле отключается, контакты его размыкаются и стартер отключается.
Во время работы дизеля на всем диапазоне рабочей частоты вращения обмотка реле РС502 обесточена, контакты его разомкнуты, ввиду чего включить стартер при работающем дизеле невозможно.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Дополнительное реле стартера"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы