Применение СНГ и СПГ в качестве моторного топлива по-разному влияет на технико-эксплуатационные показатели газобаллонных автомобилей. Одни показатели улучшаются, другие остаются на прежнем уровне, а некоторые даже ухудшаются.
Себестоимость транспортной работы бортовых грузовых и специализированных автомобилей (фургонов) при использовании СНГ меньше на 10—11% и 9—10% соответственно по сравнению с бензиновыми модификациями. При использовании СПГ себестоимость транспортной работы по сравнению с бензиновыми модификациями выше для бортовых автомобилей на 7—8%, а для специализированных автомобилей — на 12—14%- Снижение эффективности газобаллонных автомобилей, работающих на СПГ, связано с уменьшением грузоподъемности, запаса хода, коэффициента использования пробега и производительности автомобиля в целом, а также с увеличением оптовой цены автомобиля, капитальных вложений в производственную базу и в строительство АГНК.С.
Удельные затраты на топливо при использовании СНГ и СПГ по сравнению с бензиновыми модификациями меньше на 45— 55% и 35—42% соответственно из-за более низкой стоимости по сравнению с бензином.
Годовой экономический эффект в народном хозяйстве от применения СНГ на грузовых бортовых автомобилях составляет 600—700 р., а при использовании фургонов на базе автомобилей ГАЗ-52 и ГАЭ-53А он несколько меньше и составляет 350—400 р.
Экономическая эффективность от применения СПГ в значительной степени зависит от наличия развитой сети АГНКС, региональных особенностей эксплуатации, условий выполнения транспортной работы и характера перевозимых грузов и в целом отрицательна. Однако следует отметить, что применение СПГ является одной из важнейших общегосударственных проблем, связанных с необходимостью сбережения топлива нефтяного происхождения.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Экономическая эффективность применения газового топлива на автомобильном транспорте"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы