Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Экономическая эффективность применения газового топлива на автомобильном транспорте

Читать далее:




Экономическая эффективность применения газового топлива на автомобильном транспорте

Применение СНГ и СПГ в качестве моторного топлива по-разному влияет на технико-эксплуатационные показатели газобаллонных автомобилей. Одни показатели улучшаются, другие остаются на прежнем уровне, а некоторые даже ухудшаются.

Себестоимость транспортной работы бортовых грузовых и специализированных автомобилей (фургонов) при использовании СНГ меньше на 10—11% и 9—10% соответственно по сравнению с бензиновыми модификациями. При использовании СПГ себестоимость транспортной работы по сравнению с бензиновыми модификациями выше для бортовых автомобилей на 7—8%, а для специализированных автомобилей — на 12—14%- Снижение эффективности газобаллонных автомобилей, работающих на СПГ, связано с уменьшением грузоподъемности, запаса хода, коэффициента использования пробега и производительности автомобиля в целом, а также с увеличением оптовой цены автомобиля, капитальных вложений в производственную базу и в строительство АГНК.С.

Удельные затраты на топливо при использовании СНГ и СПГ по сравнению с бензиновыми модификациями меньше на 45— 55% и 35—42% соответственно из-за более низкой стоимости по сравнению с бензином.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Годовой экономический эффект в народном хозяйстве от применения СНГ на грузовых бортовых автомобилях составляет 600—700 р., а при использовании фургонов на базе автомобилей ГАЗ-52 и ГАЭ-53А он несколько меньше и составляет 350—400 р.

Экономическая эффективность от применения СПГ в значительной степени зависит от наличия развитой сети АГНКС, региональных особенностей эксплуатации, условий выполнения транспортной работы и характера перевозимых грузов и в целом отрицательна. Однако следует отметить, что применение СПГ является одной из важнейших общегосударственных проблем, связанных с необходимостью сбережения топлива нефтяного происхождения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Экономическая эффективность применения газового топлива на автомобильном транспорте"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства