Фильтр предварительной очистки топлива включен между баком и подкачивающим насосом и укреплен на блоке двигателя с правой стороны. В стальном корпусе фильтра, закрытом чугунной крышкой-кронштейном, установлен фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого каркаса, на котором намотан в несколько слоев ворсистый хлопковый шнур. Фланец корпуса прикреплен болтами к крышке на прокладке. Направляющая скобка фиксирует положение фильтрующего элемента в корпусе.
К крышке присоединены подводящая и отводящая трубки. Топливо поступает в корпус, отстаивается в нем и, проходя через фильтрующий элемент, по центральному каналу в крышке подходит к отводящей трубке.
Для выпуска отстоя в дне корпуса имеется сливное отверстие с краном.
Отверстие в середине крышки, завернутое пробкой, служит для заполнения системы топливом.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Фильтр предварительной очистки топлива"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы