Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Герметизация и шумоизоляция кузова автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Герметизация и шумоизоляция кузова автомобиля «Москвич»

Проемы дверей, отсек отопителя герметизируют резиновыми уплотнителями баллонного типа, которые представляют собой трубку круглого или овального профиля из мягкой губчатой резины, привулканизированную или приклеенную к держателю П-образного профиля из плотной резины или пластмассы. Держатель армирован металлическим перфорированным каркасом, благодаря чему обеспечивается его прочность и надежное крепление уплотнителя на фланец проема двери или отсека отопителя. Трубчатая часть уплотнителя соединяется с атмосферой отверстиями, которые прокалываются через 300…400 мм по всему периметру уплотнителя. Установка уплотнителей с металлическим каркасом требует осторожности. Нельзя допускать ударов по держателю во время установки, резких его изгибов и образования гофр. Стык уплотнителя должен всегда находиться внизу (у порога) и быть плотным, беззазорным. Так как оконные рамки боковых дверей имеют большой поперечный наклон, для исключения попадания воды внутрь кузова по всему периметру рамки окна устанавливается дополнительный уплотнитель из губчатой резины, который крепится к рамке окна путем заправки его в специальный паз, образованный контуром профиля рамки. В верхней части на двери задка также установлен дополнительный уплотнитель, который крепится металлическим держателем к внутренней панели двери. Для защиты от загрязнения внутренней части порогов боковины и арочной части проемов на внутренних панелях боковых дверей установлены уплотнители, которые крепятся к дверям пластмассовыми пистонами. Опускные стекла дверей уплотняются по верхней и боковым (вертикальным) сторонам и подоконной части снаружи уплотнителями, изготовленными из резины специальных профилей. На их уплотняющую поверхность наклеивается или напыливается ворс для уменьшения трения. На нижнем, подоконном, уплотнителе ворс препятствует деформации уплотняющего пера при опускании стекла, а также скрипу. Влага, которая может просочиться во внутреннюю полость двери, выливается наружу через имеющиеся дренажные отверстия. Уплотнитель вставляется в рамку окна и удерживается в ней имеющимися на нем выступами, которые входят в пазы рамки.

Рис. 1. Уплотнение ветрового стекла и стекла окна боковины:
1 — внутреннее перо уплотнителя; 2 — внутренний паз уплотнителя; 3 — паз уплотнителя под стекло; 4 — стекло; 5 — декоративный кант

Задок кузова облицовывается матовой панелью черного цвета. Панель из пластмассы типа «Норил» крепится к кузову шестью самонарезающими винтами. Задний бампер 2 того же цвета, что и передний, прикрывает нижнюю панель задка, лонжероны пола и частично запасное колесо.

На водосточные желоба крыши устанавливаются пластмассовые армированные металлом окантовки черного цвета, которые удерживаются на желобах, охватывая их профиль сверху и снизу, за счет упругости. Наружные декоративные надписи на передних крыльях и двери задка имеют покрытие под хром и черный матовый фон. Накладки крепятся клеем, кроме накладок на боковинах, которые крепятся с помощью пластмассовых пистонов.

Внутренняя отделка кузова по форме и цвету выполняется в едином стиле, который наиболее соответствует современным эстетическим требованиям. Все отделочные материалы обивок и облицовок имеют матовую поверхность, не дающую бликов.

Цвет обивки дверей, боковин, сидений подбирается в зависимости от цвета окраски кузова.

Рис. 2. Передок кузова и облицовочные детали

Рис. 3. Задок кузова

Обивка крыши, брызговиков и задних стоек боковин, боковых дверей, полки задка представляет собой жесткие формованные детали, облицованные различными по цвету и фактуре синтетическими материалами типа «Малифлиз» и «Дилуп».
— обивка крыши — восемью пластмассовыми пистонами (кнопками) и накладными деталями оборудования салона:
— противо-солнечными козырьками, накладкой зеркала и зеркалом заднего вида, накладками потолочных поручней;
— обивка брызговиков, боковин — четырьмя самонарезающими винтами, шестью металлическими скобами и облицовками порогов пола (в задней части обивок имеются лючки, закрываемые легкосъемными пластмассовыми крышками; лючки служат для доступа к электропроводам и лампам указателей поворотов);
— обивка задних стоек боковины — четырьмя (по два с каждой стороны) пластмассовыми пистонами (кнопками);
— обивка боковых (неподвижных) частей полки багажника — шестью самонарезающими винтами и двумя винтами с гайками (соответственно по три и одному с каждой стороны).

Обивка боковых дверей и двери задка описана в разд. «Двери».

Облицовки стоек ветрового окна, средних стоек боковин, передних стоек окон боковин, нижней части проема двери задка, порогов пола и передней части боковин кузова представляют собой жесткие пластмассовые литые детали толщиной 2…3 мм. Внутренние облицовочные детали к кузову крепятся так: облицовка стоек ветрового окна — шестью самонарезающими винтами (соответственно три и три);

облицовка средних стоек боковин — восемью (четыре и четыре) самонарезающими винтами, двумя (один и один) пластмассовыми пистонами и креплениями ремней безопасности;

облицовка передних стоек окон боковины — четырьмя самонарезающими винтами (два и два);

облицовка нижней части проема двери задка, состоящей из двух симметричных половин,— десятью (пять и пять) самонарезающими винтами и четырьмя гайками (две и две) с использованием шпилек крепления задних сигнальных фонарей;

облицовка передних и задних порогов пола — шестнадцатью (восемь и восемь) самонарезающими винтами и двумя (одно и одно) креплениями ремней безопасности3;

облицовка передней части боковин кузова — четырьмя (два и два) пластмассовыми пистонами*;

Пол салона и багажного отделения покрывается коврами черного или темно-серого цвета. Ковры изготавливаются из вязальнопрошивного материала типа «Малимо», оверлочены по кромкам и в местах разрезов и стыков имеют текстильные застежки. Ковер салона состоит из трех частей: двух передних (правой и левой) и задней. На левом ковре, под ногами водителя, прикреплен полихлорвиниловый защитный коврик. Ковры крепятся сиденьями, пластмассовыми пистонами (левый ковер) и накладываемыми на них деталями отделки и оборудования салона: кожухом тоннеля пола, облицовками порогов пола и креплениями ремней безопасности. Ковер багажного отделения крепится сзади пластмассовыми пистонами к облицовке нижней части проема двери задка, у которой на фланце имеются шесть отверстий. Передняя часть ковра присоединяется с помощью текстильных застежек к спинке заднего сиденья. Это делается при откинутой в горизонтальное положение спинке.

Полка задка, отделяющая багажное отделение от салона, выполнена легкосъемной и складной из двух половин на петлях. Обе половины изготавливаются из материала «Порозо», армированного по всему контуру металлической штампованной рамкой для прочности и жесткости. Полка облицована снизу материалом типа «Малифлиз», а сверху — «Дилуп». Передняя половина полки фиксируется от продольного перемещения упорными кронштейнами, находящимися на боковых неподвижных полках, в которые упираются пружинные фиксаторы, находящиеся на средней полке. На задней половине средней полки имеются два резиновых буфера, которые упираются в подоконную часть двери задка. Благодаря им исключается какое-либо перемещение и дребезжание полки во время движения. На рис. 4 показаны применяемые способы крепления деталей обивки и внутренней облицовки кузова.

Рис. 4. Способы крепления детален обивки и внутренней облицовки кузова

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Герметизация и шумоизоляция кузова автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства