Силовые гидроцилиндры автопогрузчиков предназначены для подъема и опускания груза, наклона грузоподъемника и привода сменных рабочих приспособлений. Гидроцилиндры подъема на всех описанных в данном пособии автопогрузчиках — плунжерного типа.
Корпус гидроцилиндра подъема погрузчиков 4043М и 4045М выполнен из стальной цельнотянутой трубы, внутренняя поверхность которой остается необработанной. К нижней части трубы приварено дно, наружный срез которого имеет сферическое гнездо. К верхней части трубы приварена головка — фланцевая гильза, в которой установлена направляющая втулка 3. Ее осевое смещение предупреждается сектором, входящим в кольцевую проточку в головке, и кольцом. Скользящий во втулке плунжер уплотняется в головке пакетом манжетов, которые поджимаются нажимным фланцем. Зеркало плунжера очищается кольцом.
Рабочая жидкость проходит в цилиндр через резьбовое отверстие в корпусе. Пробкой закрывается резьбовое отверстие в головке, предназначенное для выпуска воздуха из гидросистемы.
Установка гидроцилиндра в сферических опорах предупреждает появление изгибающих усилий под нагрузкой.
Цилиндр подъема автопогрузчика Ф17.ДУ32.33 имеет аналогичную конструкцию с цилиндром подъема электропогрузчика Ф8.ЕУ20.33.
Цилиндры наклона — поршневые, двустороннего действия. На рис. 186 показан цилиндр погрузчиков 4043М и 4045М. К корпусу приварено стальное дно с проушинами. Внутренняя поверхность отполирована.
Шток соединен с поршнем корончатой гайкой. Направляющей штока является бронзовая втулка в крышке цилиндра. Наружный резьбовой конец штока соединен с головкой, положение которой фиксируется контргайкой.
Поршень в цилиндре уплотняется двумя резиновыми кольцами, шток — сальником. От загрязнения шток предохраняется кольцом.
Гидроцилиндр наклона погрузчика Ф17.ДУ32. 33 имеет более развитую систему уплотнений (рис. 187), так как он работает в гидросистеме с повышенным давлением жидкости.
Корпус закрывается верхней и нижней крышками, которые удерживаются накидными гайками. Рабочая жидкость подается в цилиндр через резьбовое отверстие 6 либо через канал в нижней крышке. В цилиндре уплотняются: поршень — шевронными манжетами; шток в поршне и крышки в цилиндре — резиновыми кольцами; шток в крышке — уплотнительным устройством.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Гидравлические цилиндры погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы