Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили БелАЗ

Публикация:
   Гидромеханическая передача автомобиля БелАЗ

Читать далее:




Гидромеханическая передача автомобиля БелАЗ

Гидромеханическая передача представляет собой единый агрегат, состоящий из следующих основных узлов: согласующего редуктора, гидротрансформатора, гидромеханической трехступенчатой коробки передач, гидродинамического тормоза-замедлителя и узлов гидравлической системы. На одноосных авто-мобилях-тягачах БелАЭ-531 и БелАЭ-531Г тормоз-замедлитель отсутствует. На месте тормоза-замедлителя на ведомом валу устанавливается дополнительная коробка.

Гидромеханическая передача установлена на раме автомобиля на резиновых амортизаторах и приводится во вращение от коленчатого вала двигателя при помощи карданного вала. Опора крепления гидромеханической передачи на раме показана на рис. 58.

Наличие гидротрансформатора позволяет автоматически изменять тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля в зависимости от дорожных условий, так как в гидротрансформаторе происходит бесступенчатое преобразование крутящего момента. Кроме того, изменение крутящего момента, а следовательно, и тягового усилия достигается также в результате переключения передач в трехступенчатой коробке.

Рис. 57. Гидромеханическая передача:
1 — согласующий редуктор; 2 — маслопровод подачи смазки к редуктору; 3 — коробка передач; 4 — тормоз-замедлитель; 5 — датчик спидометра; 6 — сливная пробка; 7 — поддон; 8 — маслоизмерительный стержень; 9 — место установки датчика главного давления; 10 — место установки включателя задней фары; 11 — гидротрансформатор; 12 — датчик аварийного давления смазки

Все узлы гидромеханической передачи смонтированы в общем разъемном корпусе, состоящем из картеров согласующего редуктора, гидротрансформатора, коробки передач и корпуса тормоза-замедлителя с крышкой (корпуса дополнительной коробки на одноосных автомобилях-тягачах). Картеры коробки передач и гидротрансформатора обрабатывается совместно, поэтому при повреждении одного из них необходимо заменять оба картера.

Рис. 58. Опора гидромеханической передачи:
1 — кронштейн рамы; 2 — амортизатор; 3 — регулировочные шайбы; 4 — защитная шайба; 5 — кронштейн гидромеханической передачи; 6 — регулировочные прокладки; 7 — гидромеханическая передача

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили БелАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гидромеханическая передача автомобиля БелАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства