При осмотре главной лебедки в первую очередь проверяют отсутствие пробуксовки и нагрева тормозных и фрикционных лент. Причины их пробуксовки и нагрева, а также способы устранения этих неполадок такие же, как и в реверсивном механизме. Кроме того, при осмотре проверяют состояние рабочих поверхностей тормозных и фрикционных барабанов, ручьев сменных накладок барабанов, посадку вала в подшипниках, зацепление зубчатых колес, их состояние и крепление, а также крепление сменных накладок на барабанах. Затем производится смазка подшипников и зубчатых колес, регулировка и смазка системы управления.
После устранения всех неисправностей (регулировки, замены накладок, промывки и т. д.) нужно открыть все двери кабины, чтобы проветрить ее. Особенно важна регулярная вентиляция механизмов в жаркую погоду, так как из-за высокой температуры окружающего воздуха возможен перегрев фрикционных и особенно тормозных лент.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Главная лебедка экскаватора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы