Картер главной передачи крепится, в отличие от промежуточного и заднего мостов, к картеру балки моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости.
Главная передача переднего моста отличается от главной передачи заднего моста картером, ведущим валом, крышкой ведущего вала, подшипником внутреннего конца ведущего вала и чашкой колесного дифференциала. Остальные детали и узлы унифицированы с деталями и узлами главной передачи заднего моста.
Ведущий вал имеет две опоры. Наружная (задняя) опора вала — два конических роликовых подшипника, их установка в картере такая же, как и в главных передачах задних мостов. Передней опорой вала служит роликовый цилиндрический подшипник, установленный в глухой расточке картера. Подшипник невзаимозаменяемый с подшипниками других главных передач, так как имеет значительно меньшие размеры.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Главная передача переднего моста"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы