Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Одноковшовые погрузчики

Публикация:
   Главный и основные параметры одноковшовых погрузчиков

Читать далее:




Главный и основные параметры одноковшовых погрузчиков

Главным параметром одноковшовых погрузчиков является номинальная грузоподъемность, определяющая конструктивные особенности и основные параметры — вместимость ковша, наибольшую высоту разгрузки, разгрузочный вылет и др.

Грузоподъемность погрузчика — это способность поднимать максимальный по массе груз при обеспечении необходимой устойчивости.

Необходимо различать грузоподъемность погрузчиков в стационарном положении и при движении. Грузоподъемность при движении называют номинальной. Она обычно в 2—2,5 раза меньше, чем при стационарном положении погрузчика и составляет 50% статической опрокидывающей нагрузки, приложенной в центре тяжести основного ковша, находящегося на максимальном вылете.

Рис. 1. Обозначение основных размерных эксплуатационно-технологических параметров пневмоколесных по-грузчиков (а), гусеничных погрузчиков (б)

Основные эксплуатационно-технологические параметры одноковшовых погрузчиков — силовые, скоростные и размерные.

К силовым параметрам, помимо номинальной грузоподъемности, относят удельное усилие резания, развиваемое на кромке ковша, вырывные и выглубляющие усилия.

К скоростным параметрам относят скорости: передвижения и маневрирования погрузчика (рабочие и транспортные), подъема и опускания стрелы, запрокидывания и опрокидывания ковша.

К размерным параметрам относят: высоту разгрузки, разгрузочный вылет, углы запрокидывания и опрокидывания ковша, ширину режущей кромки, радиус поворота, дорожный просвет, габариты и др.

На рис. 2 показаны обозначения основные размерных эксплуатационно-технологических параметров пневмоколесных и гусеничных погрузчиков.

Высота разгрузки Н — наибольшее расстояние от опорной поверхности до режущей кромки ковша, находящегося на наибольшей высоте подъема в положении разгрузки.

Вылет кромки ковша Л — наибольшее расстояние от режущей кромки ковша при наибольшей высоте разгрузки до наиболее выступающей передней части машины.

Ширин а режущей кромки ковша — расстояние между наружными торцевыми поверхностями режущей кромки.

Угол разгрузки ковша еР — угол между плоскостью днища ковша и горизонталью при наибольшем повороте ковша при разгрузке.

Угол запрокидывания ковша е 3— угол между плоскостью днища ковша и горизонталью при наибольшем повороте ковша в сторону машины.

Погрузчики разрабатывают в соответствии с ГОСТ 12568—67 «Погрузчики одноковшовые строительные. Типы, основные параметры и размеры», которым предусмотрены разработка и освоение следующих типоразмеров: на пневмоколесном ходу пять типоразмеров грузоподъемностью 2, 3, 4, 6 и Ют, на гусеничном ходу четыре типоразмера грузоподъемностью 2, 3, 4 и 6 т.

Серийно изготовляют следующие марки одноковшовых погрузчиков на пневмоколесном ходу: ДЭ-133 грузоподъемностью 0,75 т, ТО-6А и ТО-ЗО грузоподъемностью 2 т; ТО-18А и ТО-25А грузоподъемностью 3 т, ТО-21-1 грузоподъемностью 15 т и погрузчики на гусеничном ходу: ТО-7А и ТО-ЮА грузоподъемностью соответственно 2 и 4 т.

Разработаны и осваиваются новые более совершенные, прогрессивные и надежные в эксплуатации конструкции одноковшовых фронтальных погрузчиков, которые подготавливаются к серийному производству: малогабаритный универсальный пневмоколесный погрузчик грузоподъемностью 0,5 т с бортовым поворотом; погрузчики на специальном шасси с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 4; 6 и 10 т.

Параметры, показатели, требования к эксплуатационным качествам и методы испытаний одноковшовых фронтальных погрузчиков регламентируются следующими государственными стандартами: ГОСТ 21321—75Е «Погрузчики одноковшовые строительные. Технические требования»;

ГОСТ 21605—76 «Погрузчики строительные одноковшовые фронтальные. Термины и определения»;

ГОСТ 16391—80 «Погрузчики строительные одноковшовые фронтальные колесные. Правила приемки и методы испытаний».

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Одноковшовые погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Главный и основные параметры одноковшовых погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства