На двигатель устанавливаются четыре головки цилиндров — на три цилиндра каждая.
Головка цилиндров представляет собой отливку из низколегированного серого чугуна.
Рис. 1. Продольный разрез двигателя
Рис. 2. Поперечный разрез двигателя
В головке цилиндров размещены клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки.
Седла клапанов вставные, изготовлены из специального жароупорного чугуна и запрессованы в гнезда с натягом. Седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов окончательно обрабатываются после запрессовки в головку.
Полость головки с клапанным механизмом и форсунками закрыта крышкой, крепящейся к головке барашками. Стык между крышкой и головкой уплотняется резиновой прокладкой с фигурным профилем.
Все четыре головки цилиндров взаимозаменяемы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Головка цилиндров двигателя ЯМЗ-240Б"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы