Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Грузовые рамы и каретки погрузчиков

Читать далее:




Грузовые рамы и каретки погрузчиков

Грузоподъемник погрузчика Ф17.ДУ32.33 состоит из телескопической рамы, грузовой каретки и грузовых цепей.

Телескопическая рама образована неподвижной наружной рамой и выдвижной внутренней. Неподвижная рама состоит из двух вертикальных стоек швеллерного сечения, связанных между собой вверху задней балкой, нижней траверсой и в середине— планкой. Вверху вертикальных стоек установлены опорные ролики— большие на цапфах и малые в кронштейнах. Стойки выдвижной рамы имеют двутавровые сечения и парные ролики, закрепленные в их нижней части. Между собой стойки связаны двумя поперечными балками, на верхней поперечине установлен автоматический замок и упорный фланец цилиндра подъема.

Рис. 1. Грузоподъемник погрузчика Ф17.ДУ32.33.1

Корпусом грузовой каретки является плита, к которой приварены две параллельные стойки и ребра с гнездами для специальных болтов грузоподъемных цепей. С наружной стороны стоек установлены четыре пары комбинированных роликов — больших (катки) и малых, на которых каретка перемещается по направляющим выдвижной рамы. Прорези плиты на верхней кромке, а также фиксаторы обеспечивают фиксацию вил либо других грузозахватных приспособлений на каретке.

Грузоподъемные цепи — пластинчатые.Одна ветвь каждой цепи закреплена на поперечине через балансир; другая, передняя, прикреплена к ребрам.

Траверса является промежуточным звеном, передающим усилия гидроцилиндра на выдвижную раму. Ее ход без выдвижения внутренней рамы составляет 75 мм, что обеспечивает каретке свободный подъем в пределах строительной высоты погрузчика 150 мм.

Автоматический замок блокирует телескопию рам в период свободного хода каретки при подъеме и опускании груза.

Грузоподъемник шарнирно соединяется с шасси проушинами. К пальцам проушин крепятся гидроцилиндры механизмов наклона.

Грузоподъемники погрузчиков 4043М и 4045М также состоят из телескопических рам, грузовой каретки цепей и верхней траверсы.

Вертикальные стойки внутренней и наружной рам имеют одинаковый профиль — швеллер. Для лучшего центрирования выдвижной рамы в неподвижной и каретки в выдвижной раме к внутренним сторонам полок вертикальных швеллерных стоек приварены сегментные направляющие, по которым перекатываются катки желобообразного сечения. Малые боковые ролики установлены в проушинах.

Верхняя траверса жестко закреплена в выдвижной раме и свободного хода относительно ее не имеет. Гидроцилиндр упирается плунжером в траверсу, а днищем корпуса — в нижнюю поперечину, имеющую специальную подставку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Грузовые рамы и каретки погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства