Грузоподъемник погрузчика Ф17.ДУ32.33 состоит из телескопической рамы, грузовой каретки и грузовых цепей.
Телескопическая рама образована неподвижной наружной рамой и выдвижной внутренней. Неподвижная рама состоит из двух вертикальных стоек швеллерного сечения, связанных между собой вверху задней балкой, нижней траверсой и в середине— планкой. Вверху вертикальных стоек установлены опорные ролики— большие на цапфах и малые в кронштейнах. Стойки выдвижной рамы имеют двутавровые сечения и парные ролики, закрепленные в их нижней части. Между собой стойки связаны двумя поперечными балками, на верхней поперечине установлен автоматический замок и упорный фланец цилиндра подъема.
Корпусом грузовой каретки является плита, к которой приварены две параллельные стойки и ребра с гнездами для специальных болтов грузоподъемных цепей. С наружной стороны стоек установлены четыре пары комбинированных роликов — больших (катки) и малых, на которых каретка перемещается по направляющим выдвижной рамы. Прорези плиты на верхней кромке, а также фиксаторы обеспечивают фиксацию вил либо других грузозахватных приспособлений на каретке.
Грузоподъемные цепи — пластинчатые.Одна ветвь каждой цепи закреплена на поперечине через балансир; другая, передняя, прикреплена к ребрам.
Траверса является промежуточным звеном, передающим усилия гидроцилиндра на выдвижную раму. Ее ход без выдвижения внутренней рамы составляет 75 мм, что обеспечивает каретке свободный подъем в пределах строительной высоты погрузчика 150 мм.
Автоматический замок блокирует телескопию рам в период свободного хода каретки при подъеме и опускании груза.
Грузоподъемник шарнирно соединяется с шасси проушинами. К пальцам проушин крепятся гидроцилиндры механизмов наклона.
Грузоподъемники погрузчиков 4043М и 4045М также состоят из телескопических рам, грузовой каретки цепей и верхней траверсы.
Вертикальные стойки внутренней и наружной рам имеют одинаковый профиль — швеллер. Для лучшего центрирования выдвижной рамы в неподвижной и каретки в выдвижной раме к внутренним сторонам полок вертикальных швеллерных стоек приварены сегментные направляющие, по которым перекатываются катки желобообразного сечения. Малые боковые ролики установлены в проушинах.
Верхняя траверса жестко закреплена в выдвижной раме и свободного хода относительно ее не имеет. Гидроцилиндр упирается плунжером в траверсу, а днищем корпуса — в нижнюю поперечину, имеющую специальную подставку.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Грузовые рамы и каретки погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы