Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор кранов

Публикация:
   Гусеничный кран Э-2006

Читать далее:




Гусеничный кран Э-2006

Он предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, в том числе для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций. Привод крана осуществляется от дизель-мотора. Грузоподъемность его — 50 т (рис- 70), кран изготовлен на базе экскаватора-крана 3-2001.

Рис. 70. Гусеничный кран Э-2006: 1—поворотный круг; 2—гусеничная тележка; 5—силовая установка, 4—кабина крановщика; 5—портал; 6—стрела; /—V—при стреле 40 м; II—VI— при стреле 30 м; III—IV—-при стреле 15 м.

Кран имеет четыре рабочих движения: подъем (спуск) груза крюком, подъем (спуск) груза стрелой, поворот стрелы, передвижение крана. Кран может совмещать все рабочие движения, кроме поворота стрелы и передвижения, так как они осуществляются через один блок шестерен.

При работе крана рекомендуется совмещение двух движений: подъем (спуск) груза крюком или стрелой с поворотом стрелы.

Совмещать подъем (спуск) груза крюком с подъемом (спуском) груза стрелой можно только в особых случаях.

Кран состоит из ходовой и поворотной частей. Ходовая часть снабжена гусеницами, механизмом их привода и цепными передачами. На ходовую часть через круг вращения опирается поворотная рама, на которой смонтированы силовая установка, портал, грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота и кабина крановщика.

К поворотной раме шарнирно прикреплена стрела крана длиной 15 ж.

Стрела дополнительными вставками может быть удлинена до 30 и 40 м. К стрелам через полиспасты подвешиваются грузовые крюки. При этом кратность запасовки полиспастов следующая: стрела длиной 15 м — 5-кратная, 30 ж —3-кратная, 40 ж — 2-кратная.

Главный редуктор крана имеет дополнительную (по сравнению с экскаватором Э-2001) передачу. Наличие дополнительной передачи и возможность изменения числа оборотов дизеля обеспечивают получение различных скоростей подъема и спуска груза, вращения поворотной платформы крана.

Грузовая лебедка имеет тормоз с гидравлическим управлением, это дает возможность плавно опускать груз, а также держать его на весу при выключенном двигателе.

Привод механизмов крана осуществляется от дизеля 2Д12 мощностью 300 л. с. и числом оборотов 1500 об/мин.

Краны первых выпусков изготовлялись без гуськов, краны последующих выпусков — с гуськами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Гусеничный кран Э-2006"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства