Он предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, в том числе для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций. Привод крана осуществляется от дизель-мотора. Грузоподъемность его — 50 т (рис- 70), кран изготовлен на базе экскаватора-крана 3-2001.
Рис. 70. Гусеничный кран Э-2006: 1—поворотный круг; 2—гусеничная тележка; 5—силовая установка, 4—кабина крановщика; 5—портал; 6—стрела; /—V—при стреле 40 м; II—VI— при стреле 30 м; III—IV—-при стреле 15 м.
Кран имеет четыре рабочих движения: подъем (спуск) груза крюком, подъем (спуск) груза стрелой, поворот стрелы, передвижение крана. Кран может совмещать все рабочие движения, кроме поворота стрелы и передвижения, так как они осуществляются через один блок шестерен.
При работе крана рекомендуется совмещение двух движений: подъем (спуск) груза крюком или стрелой с поворотом стрелы.
Совмещать подъем (спуск) груза крюком с подъемом (спуском) груза стрелой можно только в особых случаях.
Кран состоит из ходовой и поворотной частей. Ходовая часть снабжена гусеницами, механизмом их привода и цепными передачами. На ходовую часть через круг вращения опирается поворотная рама, на которой смонтированы силовая установка, портал, грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота и кабина крановщика.
К поворотной раме шарнирно прикреплена стрела крана длиной 15 ж.
Стрела дополнительными вставками может быть удлинена до 30 и 40 м. К стрелам через полиспасты подвешиваются грузовые крюки. При этом кратность запасовки полиспастов следующая: стрела длиной 15 м — 5-кратная, 30 ж —3-кратная, 40 ж — 2-кратная.
Главный редуктор крана имеет дополнительную (по сравнению с экскаватором Э-2001) передачу. Наличие дополнительной передачи и возможность изменения числа оборотов дизеля обеспечивают получение различных скоростей подъема и спуска груза, вращения поворотной платформы крана.
Грузовая лебедка имеет тормоз с гидравлическим управлением, это дает возможность плавно опускать груз, а также держать его на весу при выключенном двигателе.
Привод механизмов крана осуществляется от дизеля 2Д12 мощностью 300 л. с. и числом оборотов 1500 об/мин.
Краны первых выпусков изготовлялись без гуськов, краны последующих выпусков — с гуськами.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Гусеничный кран Э-2006"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы