Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Испытание двигателей

Читать далее:




Испытание двигателей

Испытания, которым подвергаются автотракторные двигатели, в зависимости от их целей и назначения подразделяются на исследовательские, контрольные и приемные. Исследовательские испытания проводятся в процессе создания и усовершенствования вновь запроектированного двигателя. Контрольные испытания двигателей проводят с целью проверки качества изготовления или ремонта. Приемные испытания опытных образцов двигателей необходимы для решения вопроса о их производстве.

Двигатели испытывают на специальных стендах, имеющих следующее оборудование: – фундамент для поглощения вибраций и плиту для установки двигателя и тормоза; – тормоз с устройством замера крутящего момента; – приборы для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя; – устройства и коммуникации для подачи в двигатель охлаждающей жидкости, масла, топлива, воздуха, а также приборов для измерения указанных величин; – приборы для индицирования двигателя; – дополнительные устройства и приборы, предназначенные для специальных исследований с целью определения отдельных параметров двигателей (дымности, токсичности, шумности, тепловой напряженности, износа отдельных деталей и т. п.); – пульт с размещенными на нем органами пуска и управления двигателем.

Рис. 272. Принципиальная схема стендов:
а — гидравлического и б — электрического 286

Все показания измеряют и регистрируют в специальных протоколах. По данным измерений, записанных в протоколе, можно определить показатели двигателя и графически изобразить соответствующие характеристики.

Для нагружения двигателя при испытаниях применяют специальные тормоза различных конструкций. Наиболее распространенными являются гидравлические и электрические тормоза.

Гидравлический тормоз представляет собой заполненный водой корпус (рис. 272, а), в котором на подшипниках вращается вал с закрепленным на нем ротором. Для увеличения поверхности трения ротор изготовляют гофрированным или перфорированным (со множеством отверстий).

Корпус тормоза установлен в шарикоподшипниках и может свободно поворачиваться. В верхней части корпуса имеются подводящий трубопровод и вентиль, который регулирует количество воды, поступающей в корпус.

При вращении ротора коленчатым валом двигателя вода под действием центробежных сил располагается в виде кольца, толщину которого можно регулировать положением сливных патрубков, поворачиваемых червячным колесом. Избыток воды сливается по трубопроводу.

Рис. 275. График изменения силы давления газов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытание двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства