Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Испытания устойчивости погрузчиков для работы в узких проходах

Читать далее:




Испытания устойчивости погрузчиков для работы в узких проходах

К погрузчикам для работы в узких проходах относятся погрузчики с выдвижным грузоподъемником или вилами и погрузчики с широко расставленными опорами. Общие требования к испытаниям устойчивости погрузчиков грузоподъемностью до 5 т включительно для работы в узких проходах приведены в табл. 7.4. Критическим положением равновесия погрузчика при проведении любого из испытаний считается такой наклон платформы, который ведет к опрокидыванию погрузчика. При проведении этих испытаний допускается отрыв колес от платформы, если машина упирается в нее рамой или какой-либо другой частью и не теряет при этом устойчивость.

Испытание 1 имитирует условия, возникающие при штабелировании на максимальной высоте. Опрокидывание возможно в переднем продольном направлении. Погрузчик устанавливается на платформу, как показано на рис. 7.7. Грузоподъемник с грузом выдвигается до предела и находится в вертикальном положении. Погрузчик должен сохранить равновесие при наклоне платформы на 4%. Водитель не должен находиться на погрузчике, так как его масса увеличивает устойчивость.

Рис. 7.7. Испытания погрузчиков для работы в узких проходах на продольную устойчивость:
а — переднюю; 6 — заднюю; А — А — ось наклона платформы; 1 — одинарное приводное колесо в прямом положении; 2 — рояльное неподпружиненное колесо в прямом положении

Рис. 7.8. Испытания погрузчиков для работы в узких проездах на боковую устойчивость в зависимости от схемы ходовой части:
А—А — ось наклона платформы (стрелкой показано направление наклона); В—В — ось возможного опрокидывания, параллельная оси наклона платформы; 1 — бесшарнирное управляемое ведущее колесо; 2 – бесшарнирное неподпружиненное колесо; 3 – одинарное грузовое колесо; 4 – подпружиненное колесо; 5 – двойные грузовые колеса; 6 — шарнирный задний колесный мост; 7 — сдвоенные грузовые колеса; 8 — рояльное неподпружиненное колесо

Испытание 2 служит для проверки передней продольной устойчивости при движении с грузом. Погрузчик устанавливают на платформе без водителя, как показано на риЬ. 7.7, а. Груз поднимают на высоту 300 мм и располагают над опорами или грузовыми колесами. Погрузчик должен сохранить равновесие при наклоне платформы на 18%. При всех испытаниях, кроме 1, грузоподъемник или вилы должны быть до предела сдвинуты назад и максимально наклонены также, назад.

Испытания 3 и 3А служат для проверки боковой устойчивости погрузчика при штабелировании. Если при испытании 3 уменьшение вылета центра массы груза ведет к снижению устойчивости, то это должно учитываться даже у машин, предназначенных для работы с большим вылетом центра массы груза. В зависимости от конструкции ходовой части погрузчик устанавливают на платформу согласно схемам рис. 7.8. Вилы находятся в крайнем верхнем положении. В испытании 3 с грузом платформа наклоняется на 6%, а при испытании ЗА без груза на 8%. Погрузчик не должен терять устойчивость.

Испытание 4 служит для проверки боковой устойчивости погрузчика при движении без груза. Погрузчик устанавливают на платформе в зависимости от конструкции ходовой части согласно схемам рис. 7.8.

Испытания 5 и 5А служат для проверки задней продольной устойчивости погрузчика при штабелировании с грузом и без груза. При испытании 5 учитывается возможность снижения устойчивости машин от уменьшения выпета центра массы груза, поэтому независимо от диаграммы грузоподъемности погрузчика вылет центра массы испытательного груза номинального веса должен быть минимальным 400 мм. Погрузчик устанавливают на испытательной платформе, как показано на рис. 7.7, б. Вилы находятся в крайнем верхнем положении. При испытании 5 с грузом платформа наклоняется на 14%, а при испытании 5А -без груза для погрузчиков с ведущим (или тормозным) задним одинарным колесом платформа наклоняется на 14%, а для погрузчиков со сдвоенными задними ведущими (или тормозными) колесами на 18%. При этих наклонах платформы погрузчик не должен терять устойчивость.

Испытание 6 имитирует условия, возникающие при экстренном торможении порожнего погрузчика, движущегося задним ходом с максимальной скоростью. Помимо этого, учитывается уклон, на котором может работать погрузчик. Испытание служит для проверки задней продольной устойчивости при движении. Погрузчик без груза устанавливают на платформе согласно схеме рис. 7.7, б. Вилы находятся на высоте 300 мм над платформой.

Рис. 7.9. Зависимость угла наклона платформы в от максимальной скорости погрузчика для работы в узких проходах при испытании задней продольной устойчивости без груза

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Испытания устойчивости погрузчиков для работы в узких проходах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства