Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт кузова автомобиля

Публикация:
   Изготовление новой обивки

Читать далее:




Изготовление новой обивки

1. Изготовление подушек и спинок сидений

Основной и самой трудоемкой работой обойного цеха являют ся изготовление и ремонт подушек и спинок сидений.

Средний и капитальный ремонт внутренней обивки кузова фактически сводится к изготовлению и сборке новых подушек и спинок сидений с частичным использованием старых материалов.

Процесс изготовления подушек и спинок сидений состоит из отдельных операций, каковыми являются:

а) Изготовление пружин

Пружины изготовляются из светлотянутой пружинной стальной проволоки ПК ГОСТ 5047-49, или ГОСТ 1070-41, или из закаленной пружинной проволоки (никелевой или высокосортной углеродистой стали). Нужные форму и размеры пружины на авторемонтных заводах получают навивкой ее на специальных оправках, установленных в приспособлении, дающем возможность получать двоякоконусные пружины. Сменив оправки, можно на этом же приспособлении получить пружины конической и цилиндрической формы.

Концевые витки пружины (рис. 108) должны быть перпендикулярны оси пружины и параллельны между собой; после трехкратной осадки до соприкосновения витков пружины не должны иметь остаточной деформации.

Витки принято считать от узла до узла.

Чтобы навить пружину при помощи приспособления (см. рис. 106), моток пружинной проволоки надевают на вращающийся диск; один конец проволоки продевают через ушко в пластине 9 и закручивают его вокруг первого витка пружины. Затем поворачивают рычаг с ручкой 7 и, направляя проволоку в канавки оправок, навивают спираль пружины. По окончании навивки проволоку вставляют между ножами 15 и 16 и резким нажатием ноги на. качающийся рычаг 19 отрезают пружину. Второй конец пружины загибают справкой вокруг последнего витка, плотно обжимая его.

б) Сборка каркаса подушек и спинок сидений

Крепление пружин в каркасе подушки и спинки сидений производится по-разному. В кузовах и кабинах грузовых автомобилей старой конструкции и некоторых кузовах, изготовляемых в настоящее время силами авторемонтных .предприятий, пружины крепятся между собой шпагатом или скрепками, а к деревянному основанию — лоскутами дерматина или брезента.

Рис. 108. Пружина подушки сидения кузова.

В подушках и спинках сидений современных кузовов пружины заключаются в чехлы из плотной ткани, которые создают определенный амортизирующий эффект благодаря находящемуся в чехлах воздуху и крепятся между собой и к рамкам каркаса связями, скрепками и специальными небольшими цилиндрическими пружинами.

Каркасы бывают одноярусные и двухъярусные с металлическими уравнителями нагрузки на пружины. В двухъярусных каркасах нижний ярус обычно делается из мощных пружин, которые заключаются в чехлы, а верхний — из мелких, мягких пружин.

Рис. 109. Каркас подушки переднего сидения кузова М-20 «Победа».

Каркас подушки переднего сиденья кузова М-20 «Победа» (рис. 109) состоит из верхней рамки с усилителем и нижней рамки, которые соединены между собой диагональными связями. Между рамками установлены пружины, укрепленные между собой и к рамкам пружинными связями 10. К верхней рамке укреплена накладка, к которой при установке матраца крепится скобами ватник в месте соединения двух его частей.

Чтобы собрать каркас, поступают следующим образом:
1) устанавливают и укрепляют зажимами усилитель к верхней рамке каркаса;
2) устанавливают между рамками диагонали и укрепляют их зажимами;
3) устанавливают 34 пружины высотой 90 мм (3,5 витка) и 68 пружин высотой 80 мм (3 витка) и соединяют их между собой в верхних и нижних витках пружинными связями. Наружный диаметр пружинных связей делается в пределах 10—14 мм\ проволока ПК (СК-33082-19). Связь должна прочно, без слабины, фиксировать расположение каждой пружины; концы связей должны быть обжаты;
4) устанавливают пружины, соединенные связями, между рамками и присоединяют крайние ряды пружин к усилителю и рамкам пружинными связями;
5) устанавливают накладку и соединяют ее с верхней рамкой и пружинами при помощи зажимов. Накладка должна быть параллельна передней кромке верхней рамки. Допустимое отклонение 5 мм.

Непараллельность накладки исправляется при помощи скрепок, количество которых устанавливается по потребности.

Передняя кромка верхней накладки должна быть прямой или иметь выпуклость до 10 мм. Вогнутость не допускается.

Ниже приведена последовательность операций сборки каркаса подушки ЗИС-110.

1) вложить решетку в сборе с нижней рамкой в приспособление для сборки;
2) установить восемь рядов секций пружин и добавочные пружины в концах между 1-м и 2-м рядами;
3) вложить верхнюю рамку и закрыть приспособление;
4) закрепить задние концы верхней рамки в ушки задней стороны нижней рамки;
5) прикрепить секции пружин к полу рамки и к боковинам верхней рамки скрепками;
6) прикрепить каждую крайнюю пружину и скрепить ряды секций между собой скрепками (каждую пружину);
7) вставить подтяжку пружин, скрепить ее с задней секцией скрепками (за каждую пружину) и с задней стороной нижней рамки;
8) перевернуть приспособление и закрепить секции пружин скрепками за рамку решетки (присоединить за каждую крайнюю пружину);
9) прикрепить секции пружин к пруткам решетки через одну пружину, скрепить скрепками секции пружин между собой;
10) установить диагональные связи и закрепить их концы за рамку решетки;
11) перевернуть приспособление, загнуть по форме под зажимы вторые концы диагональных связей и закрепить их за верхнюю рамку зажимами;
12) открыть приспособление и вынуть готовый каркас;
13) установить поперечную диагональ;
14) закрепить один конец диагонали за полурамку скрепкой, а второй конец—за подтяжку скрепок.

Поскольку на авторемонтных предприятиях часто приходится крепить пружины старым способом, т. е. шпагатом, ниже приведена последовательность сборки каркаса старой конструкции:
1) разметить расстояние между секциями пружин, подлежащих креплению к рамке (рис. 110);
2) поставить пружину на рамку;
3) обхватить верхнюю часть нижнего витка пружины лоскутом из дерматина, сложенным вдвое (рис. 110, а);
4) прибить дерматин к рамке гвоздем 1—24 мм: 5) повторить операции 2—4 до установки всех пружин на место;
6) положить на верхнюю часть внешних пружин замкнутый контур, сделанный из прутковой стали диаметром 4 мм (рис. 110, б);
7) укрепить контур к пружинам скрепками (рис. 110,в); 8) усилить контур креплением трех прутков;
9) забить по одному гвоздю / = 25 мм на половину своей высоты в рамку на расстоянии 10 мм от края рамки против каждой внешней пружины и по одному гвоздю между пружинами;
10) надеть на задний ряд пружин ленты, изготовленные из дерматина или полотна; 11) осадить натяжкой задние пружины так, чтобы разность высот между передним и задним рядами пружин была равна 40—45 мм (рис. 110, г);
12) прибить концы лент двумя гвоздями длиной 12 мм (рис. 110, д)-
13) связать шпагатом каждые четыре поперечно расположенные пружины (рис. 110 е);
14) связать шпагатом каждые восемь продольно расположен,ных пружин;
15) связать пружины по диагонали (рис. 110,ж);
16) укрепить деревянную планку по длине стального контура дерматиновыми лентами (рис. 110, з).

Примечание. Связывание производить глухими одинарными узлами.

На этом заканчивают крепление пружин и приступают к сборке обивки подушки.

Рис. 110. Крепление пружин шпагатом.

а) Разметка, раскройка и пошивка обивки

Верхняя обивка подушек и спинок сидений современных кузовов делается гладкой, из прочного и плотного материала. Обивка «батонами» (желобки, набитые ватой или волосом) з настоящее время не применяется, что значительно упростило процесс раскройки и пошивки верхней обивки подушек.

Помимо придания подушке и спинке сидения красивого внешнего вида, верхняя обивка вместе с матрацем должна способствовать распределению нагрузки на пружины каркаса.

Чтобы получить раскрой материала верхней обивки, необходимо предварительно на готовый каркас подушки установить и укрепить матрац, изготовленный из ватника, губчатой резины, конского волоса или другого, обладающего амортизирующей способностью материала в соответствии с имеющимися образцами или чертежами подушки. Затем производят раскрой верха в зависимости от типа подушки или спинки сиденья. Для каркасов с матрацами небольшой высоты верх выкраивают из одного куска материала. Для этого промеряют каркас с матрацем вдоль и поперек от нижней рамки с одной стороны каркаса до нижней рамки с другой стороны. По этим размерам ‘вырезают кусок материала, оставляя припуск на натяг в 25 мм. Примеряют заготовку верха на подушку и отмечают углы и радиусы загиба боковин.

По разметке вырезают лишний материал в углах, оставляя допуск 15—20 мм на шов. Сшивку швов производят на швейной машине с нелицевой стороны обивки. Затем надевают верх обивки на подушку, натягивают его вниз до предела, подгибают материал, выступающий за пределы нижней рамки, к основанию подушки и укрепляют в зависимости от материала основания каркаса. К металлическим пруткам нижней рамки верх пришивается, а к деревянной рамке край материала прибивается обойными гвоздями.

Иногда матрац изготовляется набивкой ваты в пришитый к верхней рамке миткаль (или коленкор). В таких случаях последовательность изготовления подушки выполняется следующим образом: каркас подушки с пружинами полностью обтягивают мешковиной и пришивают ее к верхней и нижней рамкам. От передней части верхней рамки отмечают на мешковине 110 мм и проводят прямую линию.

После этого отрезают кусок миткаля (или коленкора) по размеру верхней части каркаса подушки с припуском; на натяг и закрой для валка дается припуск 50 мм, на натяг — 70 мм на каждую сторону.

Таким образом, на миткале отмечают линию для валка на расстоянии 70+ 110 + 50 = 230 мм от края и по ней пришивают материал к линии, отмеченной на мешковине, оставляя 70 мм провисать за рамкой подушки.

Затем миткаль пришивают к другой стороне верхней рамки каркаса, оставляя незашитьш отверстие в 250 мм для набивки конским волосом или волокнам, а провисающий за рамкой материал пришивают к боковинам каркаса.

Набивка должна быть плотной, но не жесткой, она должна быть равномерно распределена по верху и не иметь бугорков или впадин. После набивки отверстие зашивают и приступают к изготовлению верха подушки.

По площадке верхней рамки каркаса с валком вырезают покрытие сиденья и отдельно боковинки каркаса, оставляя припуск в 25 мм на натяг. Примерив заготовку верха на подушку, натягивают ее на каркас и прихватывают местами к рамке. Излишек материала отмечают мелом по рамке и отрезают на расстоянии 10 мм от намеченной линии. После этого верх сиденья пришивают к валку, вставляя в шов прошву.

Если при натяге верха сиденья получается «полнота» материала по углам, делают складки и пришивают их.

Затем подгоняют по месту боковину каркаса подушки. При разметке оставляют припуск в 75 мм на загиб под рамку подушки и отрезают излишек материала от верхней части боковины, оставляя 10 мм для шва. При сшивке верха сиденья с боковинами в шов вставляют прошву.

На заготовленный каркас подушки кладут вату, натягивают верхний материал и пришивают его по оставленному припуску вдоль верхней рамки; затем загибают вниз боковины и пришивают их к нижней рамке каркаса (или прибивают, если рамка деревянная).

Изготовление верха подушки заднего сиденья кузова «Победа» М-20 сводится к следующим операциям:
1) по имеющимся шаблонам размечают и вырезают дав верхние части обивки и боковые наставки;
2) пришивают к широкой части верхней обивки с нелицевой стороны миткалевую прокладку, прострочив оба куска материала по ширине в пяти местах на швейной машине;
3) вкладывают в каждую секцию между миткалем и суконным (или вельветоновым) верхом тонкий настил губчатой резины; 4) загибают края парусиновых наставок к боковинам подушки на ~ 15 мм, прострачивают кромки на швейной машине;
5) пришивают парусиновые наставки к боковинам;
6) сшивают обе верхние части обивки так, чтобы остался незашитым загнутый край для установки прутка крепления обивки;
7) пришивают боковины под прямым углом к верху обивки с нелицевой стороны;
8) сшивают углы обивки и верха.

В разобранных выше примерах описано изготовление подушек сидений в условиях мелкосерийного и индивидуального производства.

На заводах, где производится массовый ремонт кузовов одной марки, операции раскройки и пошивки обивки строго разграничены среди рабочих цеха по квалификациям и выполняются на отдельных участках.

г) Сборка подушек и спинок сидений

Сборка подушек и спинок сидений по заранее изготовленным каркасам, ватникам и верхней обивке производится по-разному, з зависимости от типа подушки, и лучше всего показать оборку 1на конкретных примерах.

Сборка подушки переднего сидения ЗИС-110 производится (следующим образом:
1) промазать основание каркаса резиновым клеем;
2) сушить 10—15 минут при температуре 18—20°; 3) наклеить на основание ватилиновую прокладку под каркас;
4) установить каркас на основание и прикрепить его гвоздями;
5) настелить на каркас прокладку и выровнить поверхность;
6) подкроить покрышку резиновой подушки;
7) промазать миткалевые подклейки и края покрышки резиновым клеем;
8) сушить 10—15 минут при температуре 18—20°; 9) обклеить подклейками остальные покрышки, оставляя свободный край подклейки для прибивки;
10) установить пуховик и прикрепить к каркасу скрепками;
11) выправить поверхность пуховика и настелить слой (10 мм) ватилина;
12) вставить в верхнюю обивку пруток и установить обивку на каркас;
13) выправить обивку на каркасе, натянуть ее на подушке и закрепить гвоздями;
14) наложить по бою гвоздей отделочную ленту и прибить ее гвоздями.

Сборка переднего сидения кузова «Москвич»:

1) поставить крючки на остов переднего сиденья и натянуть средние пружины;
2) надеть на боковые пружины покрышку опорных пружин, поставить одинарные крючки и натянуть боковые пружины;
3) положить на остов переднего сиденья каркас, покрыть ватником и закрепить его на малых зубцах рейки;
4) настелить на каркас накладку (ватилин) и покрыть обивкой;
5) поправить углы и переднюю часть сиденья и закрепить боковые и переднюю части обивки на рейке остова;
6) зашить углы сиденья и заднюю часть обивки их остова;
7) протянуть шпагат в пистоны обивки и закрепить на остове переднюю часть сиденья.

Чтобы собрать спинку переднего сиденья кузова «Москвич», надо:
1) надеть на остов обивку спинки, вывернуть ее и закинуть вверх;
2) надеть на остов опинки крючки;
3) натянуть верхние, средние и нижние пружины на остов спинки;
4) положить на ватник в сборе остов с пружинами и обивкой;
5) завернуть верхнюю и нижнюю части ватилина на пружины, подогнув концы под вторые пружины, и стянуть нитками нижнюю и верхнюю части ватника;
6) перевернуть спинку и подогнуть бока ватника на пружины так, чтобы ватник лег на трубы; 7) положить один слой ватилина на заднюю часть спинки, а второй слой спереди так, чтобы в верхней части спинки ватник ложился в два слоя;
8) завернуть обивку на лицевую сторону, натянуть ее, расправить ватилин, выправить углы и бока и по мере надобности подбавить в углы ваты;
9) зашить нижнюю часть спинки.

Сборка подушки заднего сиденья кузова М-20 «Победа»:
1) установить в загнутых краях наставок верха подушки и в средней части верха металлические прутки;
2) настелить на каркас подушки ватник в сборе и укрепить его скобками к рамке каркаса и к верхней накладке;
3) настелить ровный слой ваты на переднюю (узкую) часть ватника подушки и натянуть верх на каркас с матрацем;
4) укрепить передний край верха к нижней рамке скобками;
5) натянуть и укрепить скобками к усилителю нижней рамки последовательно задний и боковые края подушки, одновременно следя за тем, чтобы углы верха приняли правильное положение на каркасе с матрацем (чтобы не было морщин и складок).

д) Сборка отдельных частей обивки кузова

Сборка подлокотника кузова М-20 «Победа»:
1) установить на каркасе подлокотника подушку из губчатой резины
2) нанести клей на верхнюю обивку подлокотника в месте ее прилегания к подушке и оставить сохнуть 6—7 минут;
3) натянуть верх обивки так, чтобы она плотно прилегала к подушке и каркасу подлокотника, а края обивки соединить внахлестку;
4) сшить края верха обивки обыкновенными двухниточными стежками (шаг стежка 3 мм) ниткой № 10.

Сборка подлокотника кузова «Москвич»:
1) прибить к каркасу подлокотника держатель гвоздями;
2) на—ложить на край основания каркаса борт и прибить гвоздями;
3) прибить гвоздями к каркасу подлокотника картон передней обивки боковины;
4) положить набивку на каркас и прибить ее гвоздями; сверху положить накладку и обвернуть ею набивку подлокотника;
5) положить обивку в сборе на подлокотник и прибить переднюю часть обивки с левой стороны к каркасу гвоздями;
6) обвернуть обивкой каркас с набивкой и окончательно прибить обивку с наружной стороны гвоздями.

Рис. 111. Подлокотник кузова М-20 «Победа»:
1 — каркас в сборе; 2—подушка; 3 — облицовка; 4 — ткань, 5 — кожа.

Сборка обивки двери М-20 «Победа» (рис. 112):
1) положить на стол верхнюю обивку двери в сборе с ковриком и тесьмой коврика, картон и ватилин;
2) настелить ватилин на картон и расправить его;
3) намазать края верхней обивки резиновым клеем и оставить сохнуть 5—7 минут;
4) натянуть обивку на картон с ватилином, загнуть края обивки на картон и приклеить их;
5) поставить и укрепить пистонами декоративные накладки обивки двери.

Сборка обивки двери «Москвич»:
1) поставить усилитель в картон панели двери и запрессовать;
2) нанести бакелитовый клей на панель и положить подкладки малую и большую;
3) положить на обивку двери картон с накладкой в-сборе и намазать края обивки двери резиновым клеем;
4) нанести резиновый клей на панель двери с левой стороны по краям, и на усилитель двери;
5) наклеить усилитель на панель двери;
6) сушить 5 минут при температуре 60°;
7) положить на стол, обивку двери с картоном и ватилином, расправить ватилин, натянуть обивку и заклеить края суконной обивки двери на панели обивки;
8) прострочить подсобранную обивку четыре раза; на швейной машине.

Сборка желобка опускного стекла «Москвич»:
1) намазать клеем тесьму желобка опускного стекла;
2) положить полосы желобков опускного стекла на металлический стол в нужном количестве, нанести клей на полосы и просушить 5 минут три температуре 18—20°;
3) приклеить полосы Желобка стекла;
4) выправить приклеенные полосы и сушить в Течение 5 минут при температуре 18—20°;
5) приклеить обе стороны свободных концов тесьмы на полоски;
6) вырубить углы изгиба;
7) намазать клеем тесьму вкладыша желобка и полосы (вкладыша опускного стекла;
8) просушить естественной сушкой б минут;
9) приклеить свободные концы тесьмы; сушить 5 минут.

Рис. 112. Обивка двери кузова М-20 «Победа».

Сборка обшивки щита передка «Москвич»:
1) нанести резиновый клей на облицовку и кант облицовки;
2) сушить 15—20 минут при температуре 18—20°; 3) прикрепить кант к облицовке;
4) пробить отверстия в канте по имеющимся отвестиям в облицовке;
5) нанести на обшивку щита передка декоративный клей и приклеить ватилиновую прокладку;
6) положить и расправить держатель прокладки на стол и положить сверху обшивку с прокладкой в сборе;
7) нанести декоративный клей на края обшивки по всему периметру на расстоянии 50 мм и приклеить края держателя к обшивке;
8) нанести декоративный клей на облицовку щита с внутренней стороны и наклеить на нее обшивку в сборе;
9) нанести резиновый клей на панель обивки внутренней панели передка, обивку и кант обивки;
10) сушить 15—20 минут при температуре 18—20°;
11) наклеить обивку на панель;
12) смазать края панели резиновым клеем и «аклеить на края обивки кант.

е) Постановка обивки на кузов

Самой трудоемкой операцией при сборке обивки является постановка внутренней и наружной обивки крыши. Установка остальной обивки особой трудности не представляет.

Установка внутренней обивки крыши. Внутренняя обивка крыши может быть укреплена гвоздями, клеем или специальными металлическими язычками. Ниже приведены примеры крепления обивки потолка.

Чтобы установить обивку потолка, крепящуюся гроздями, необходимо:
1) укрепить заднюю прошву обивки к середине передней стороны задней дуги, оставив провисать часть прошвы (10 мм) ниже дуги;
2) прибить прошву обойными гвоздями Ьдоль всей дуги;
3) укрепить таким же образом все остальные прошвы (за исключением передней) к соответствующим дугам крыши по направлению к передней части кузова, предварительно укрепив каждую из них в середине дуги;
4) укрепить последнюю прошву к средней части передней дуги крыши двумя гвоздями;
5) натянуть ткань обивки так, чтобы она не провисала, и укрепить ее в правом и левом углах;
6) натянуть обивку к задней дуге крыши и укрепить ее в середине и в углах гвоздями;
7) продолжая натягивать обивку, чтобы на ней не осталось морщин, прибить ее к остальным брускам крыши (задним, передним и боковым);
8) разрезать крест на крест обивку в середине отверстия бобышек для крепления плафоноз крыши (при этом следует проявить осторожность, чтобы разрезы не выходили за пределы отверстий в бобышках);
9) загнуть-ткань внутрь отверстий и прибить ее к бобышкам гвоздями;
10) отрезать излишек материала на расстоянии 6 мм от гвоздей;
11) установить и укрепить: а) надрамник ветрового окна; б) наддверные и надоконные водосточные желоба.

Чтобы поставить обивку потолка кузова ЗИС-110, поступают следующим образом:
1) вставляют дугу обивки в подтачку задней части обивки потолка и обматывают концы дуги изолировочной лентой;
2) навешивают обивку, проткнув подтачку язычками дужек крыши, и укрепляют ее, загнув язычки;
8) вставляют дуги в подтачки обивки последовательно, начиная от задней части обивки, обматывают концы дуг изолировочной шентой и, навесив обивку на дужки крыши, укрепляют ее язычками;
4) расправляют обивку у заднего окна, делают вырез и укрепляют обивку гвоздями; 5) натягивают обивку, расправляют морщины и прибивают ее в задних углах и с боковых Сторон гвоздями;
6) подкладывают ватилин под обивку у ветрового окна и прибивают гвоздями;
7) обрезают края обивки по бою гвоздей.

При установке внутренней обивки крыши необходимо следить за тем, чтобы на ткани не оставались морщины от неправильного и плохого натяжения.

Установка наружной обивки крыши:
1) очистить рейки крыши от грязи и выступающих гвоздей;
2) покрыть уплотнительной пастой передние, задние и боковые края реек (в местах крепления ткани);
3) отрезато кусок ткани по ширине крыши и на 70 см длиннее её проема и положить ткань на крышу так, чтобы она свешивалась на 35 мм с обоих концов;
4) прибить обивку гвоздями к середине передней рейки и к задней дуге крыши;
5) натянуть обивку и укрепить гвоздями один из задних углов обивки и диагонально расположенный передний угол;
6) укрепить два других угла и прибить гвоздями всю обивку (сначала заднюю часть, потом боковые и, наконец, переднюю);
7) покрыть штабик крыши с внутренней стороны уплотнительной пастой, положить его на место крепления к крыше и прибить гвоздями.

Постановка обивки угловых панелей, дверей и др. Прежде чем приступить к внутренней обивке кузова, необходимо проверить состояние деталей, к которым будет крепиться обивка.

Старые отверстия в деревянных деталях из-под болтов, шурупов и гвоздей надо тщательно заделать деревянными нагелями ,на клею и после высыхания клея зачистить наждачной шкуркой заподлицо с поверхностью детали. Металлические детали, к которым крепится обивка, должны быть выправлены, а отверстия для шурупов по металлу, пистонов и т. п. должны соответствовать установленным размерам и расположению.

Напдьгвы от сварки в местах крепления обивки должны быть тщательно зачищены. Следует помнить, что всякие неровности в каркасе будут выделяться на обивке.

На кузове легкового автомобиля с деревянным каркасом внутреннюю обивку начинают с задних панелей, на стойки которых натягивают и местами прикрепляют парусину. Так как в ряде случаев после натяжки и примерки приходится снимать парусину для лучшей подгонки к месту, не рекомендуется прч-бивать ее окончательно, пока не будет уверенности, что работа выполнена правильно. К парусине между рейками приклеивают вату или войлок, которые не должны находиться на рейке во избежание образования неровной поверхности. На вату натягивают миткаль, выравнивая неровно разложенную вату.

Угловые панели обивают таким же способом и затем пришивают миткаль к парусине изогнутой иглой длиной 150 мм.

После этого натягивают внутреннюю обивку крыши, как указано выше.

Обивку угловых и боковых панелей, дверей, стоек, передка и пола кузова предварительно собирают в обойном отделении и ставят на кузов в собранном виде. Постановка этой обивки обычно является обратной‘операцией разборки и состоит из простых операций (укрепление специальными пистонами, шурупами по металлу; прибивание гвоздями или приклеивание).

Процесс установки этой обивки на кузов подробно освещен на конкретных примерах в главе IX — «Сборка кузовов».

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт кузова автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление новой обивки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства