Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт кузова автомобиля

Публикация:
   Окраска кузова кистевым способом

Читать далее:




Окраска кузова кистевым способом

Технологическая последовательность операций при подготовке поверхности к окраске кистевым способом (включая грунтовку и шпаклевку) такая же, как для окраски пульверизационным способом. Количество последующих операций зависит от применяемого материала и от требований, предъявляемых к окрасочной пленке.

Для окраски кузовов и оперения кистевым способом обычно применяют масляные краски, фиксоли и масляные эмали.

Окраска масляными красками

После протирки прошлифованной шпаклевки кузов покрывают первым слоем краски. Этот слой после высыхания выявляет дефекты, оставшиеся на поверхности после шлифовки. Царапинки и небольшие углубления подмазывают лаковой шпаклевкой, шлифуют шкуркой № 280 или пемзой и протирают, как указано выше. Исправленные места подкрашивают той же краской, которой нанесено основное покрытие, и после полного высыхания покрывают кузов вторым слоем краски.

В процессе работы кисть надо держать перепендикулярн:» к окрашиваемой поверхности, не набирать на нее много краски. После опускания в краску кисть отжимают о край посуды для удаления лишней краски.

Второй слой краски после сушки шлифуют шкуркой № 400 и протирают замшей или ветошью, а затем наносят третий слой краски.

Краску во время работы необходимо перемешивать, чтобы не дать пигментам осаживаться на дно.

После окраски производится лакировка поверхности. Цель лакировки — придать краске большую прочность и красивый блестящий или матовый вид. Для лакировки кузова применяются масляные лаки, в состав которых входят: эфир, канифоль (5,3%), льняное масло (74%) и растворитель (20,7%).

Обычно лак наносится в три слоя. Первая подготовительная лакировка производится не позже чем на следующий день после нанесения последнего слоя краски. Эта лакировка закрепляет основной цвет краски. Второй слой лака наносится по высохшему и прошлифованному первому слою, а окончательная третья лакировка производится по абсолютно сухому и прошлифованному (желательно) второму покрытию.

Лакировка не только не скрывает шероховатости и пропуски в окраске, а наоборот, оттеняет их. Поэтому лакируемая поверхность должна тщательно зачищаться и даже полироваться войлоком или мелом в порошке.

Для разбавления густого лака в него примешивается скипидар. Применять для этой цели сиккатив нельзя, так как он уменьшает прочность лаковой пленки и уничтожает блеск покрытия.

Лакировку следует производить в светлом чистом помещении, свободном от пыли, при нормальной комнатной температуре (18—20°).

После высыхания третьего покрытия лака кузов промывают губкой с водой и насухо протирают замшей.

Поверхность, окрашенная масляными эмалями, не лакирует-су, поскольку эти покрытия отличаются хорошим блеском и повышенной твердостью.

Цировка

Цировка (нанесение тонкой полоски краски вдоль средней части кузова) является последней операцией при окраске. Она производится двумя специальными кисточками или цировочной машинкой. Для выполнения цировки вручную требуется большой опыт. Цировка производится краской на лаковой или масляной основе. Масляная краска легко смывается и исправляется в случае обнаружения в. цировке какого-либо дефекта. Лаковая же краска не смывается, и ее можно снять только вместе с основным слоем краски.

При выполнении цировки кисточку держат тремя пальцами (большим, указательным и средним), а другие два пальца служат опорой для направления руки вдоль ребра жесткости. Лучше всего начинать цировку с передка кузова и кончать ее там же, на другой стороне.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт кузова автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Окраска кузова кистевым способом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства