Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Приборы и приспособления: счетчик газа РГ-40-1, секундомер, пробки деревянные.
Продолжительность работ: 10 мин.
Содержание работ и технические условия
Рис. 1. Подключение прибора мод. РГ-40-1 к двигателю автомобиля:
1 — мембранный клапан газового счетчика расходомера РГ-40.1; 2 — фйанец; 3 — штуцер; 4 — шланг гибкий; 5 — резиновая коническая пробка с продольным отверстием
Подготовка счетчика к работе
1. Доукомплектовать счетчик соединительным гибким шлангом внутренним диаметром не менее 20 мм и длиной около 3—4 м.
2. Изготовить переходной фланец, резьбовой штуцер и коническую резиновую пробку с продольным отверстием.
3. Ввернуть штуцер во фланец и присоединить гибкий шланг к штуцеру и резиновой пробке.
4. Присоединить фланец к счетчику.
5. Установить на автомобиль счетчик, не закрывая его выходного отверстия.
6. Закрыть мембранный клапан дифференциального манометра счетчика.
Измерение объема проходящих в картер газов
1. Заглушить пробками вентиляционные трубки картера, отверстие масломерного щупа и закрыть кран отключения системы вентиляции картера (двигатель ЗИЛ-375).
2. Снять фильтр вентиляции картера на двигателе ЗИЛ-375 или крышку маслозаливной горловины на двигателе КамАЗ-740.
3. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.
4. Вставить в маслозаливную горловину двигателя резиновую пробку счетчика газов.
5. Включить первую передачу в коробке передач, нажать до упора на педаль управления дроссельной заслонкой (автомобиль Урал-375Д) или на педаль управления подачей топлива (автомобиль’ Урал-4320) при одновременном притормаживании автомобиля стояночной тормозной системой.
6. Измерить и записать количество газов, прорывающихся в картер двигателя за одну минуту. Количество газов, проходящих через счетчик, определяется как разность показаний счетного механизма до начала и после измерения. Допустимые значения объема газов, прорывающиеся в картер двигателя, не более 45 л/мин (двигатель ЗИЛ-375) и. 60 л/мин (двигатель КамАЗ-740). При несоответствии объема газов указанным значениям необходимо проверить техническое состояние цилиндропоршневой группы (утечку воздуха) с помощью прибора К-69М.
7. Остановить двигатель, отсоединить гибкий шланг счетчика газа от маслозаливной горловины, установить фильтр вентиляции картера (двигатель ЭИЛ-375) или крышку маслозаливной горловины (двигатель КамАЗ-740), открыть кран отключения системы вентиляции картера (двигатель ЭИЛ-375) и разгерметизировать вентиляционные трубки и отверстия.
Рис. 1. Фиксатор маховика
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Измерение объема проходящих в картер двигателя газов прибором модели рг-40-1"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы