Складирование материалов и оборудования на открытых складах должно производиться по разработанным и утвержденным технологическим картам с указанием на них мест и габаритов складирования, а также размеров проходов (информационно-директивное письмо Госгортехнадзо-ра СССР от 22 июля 1970 г.). Технологическая карта на складирование может быть выполнена в виде плана склада, на котором обозначены места и габариты штабелей грузов, проходы для людей, подъездные пути железнодорожного и автомобильного транспорта, пути рельсовых кранов (козловых, мостовых, башенных) и зоны действия кранов, места установки стреловых самоходных кранов, места установки транспорта под погрузку или разгрузку и т. п.
Способы укладки в штабель основных видов грузов (трубы, бревна, пиломатериалы, железобетонные изделия, ящики с оборудованием и т. п.), а также высота штабелей могут быть изображены на одном листе бумаги с планом склада или отдельно. Эти данные можно указать, также в пояснительной части к плану складирования материалов.
При составлении карт складирования руководствуются указаниями Правил безопасности для данной отрасли промышленности. Если в этих Правилах отсутствуют указания о способах и габаритах складирования отдельных видов изделий или материалов, то можно пользоваться указаниями Правил безопасности других отраслей промышленности. Например, если машиностроительное предприятие имеет склад, где производится штабелевка строительных материалов или лесоматериалов, то при установлении габаритов, проходов и способов погрузки и разгрузки при составлении карт складирования можно руководствоваться:
а) «Едиными правилами техники безопасности и производственной санитарии для предприятии промышленности строительных материалов»;
б) «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на лесозаготовках. лесосплаве и в лесном хозяйстве»;
в) «Правилами техники безопасности и производственной санитарии в деревообрабатывающей промышленности»:
г) СНиП III-A.11—70 «Техника безопасности в строительстве» и др.
Склады необходимо обеспечить необходимыми приспособлениями: лестницами, трапами, подкладками, стропами, а также достаточным освещением.
В местах остановки под погрузку или разгрузку железнодорожных вагонов и автомашин целесообразно предусмотреть устройство эстакад.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Карты складирования грузов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы