Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Катушка зажигания автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Катушка зажигания автомобиля «Москвич»

Высокое напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка между электродами свечей и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, получается из низкого напряжения первичной цепи с помощью катушки зажигания. Она является высокочастотным трансформатором, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а поверх ее первичная обмотки.

Сердечник с обмотками установлен в герметичном металлическом корпусе, который заполнен маслом и закрыт высоковольтной пластмассовой крышкой.

Система зажигания автомобиля АЗЛК-2141 оборудована катушкой зажигания Б117А, а автомобиля АЗЛК-21412 — Б115В.

Основным отличием катушки зажигания Б115В от Б117А является наличие на крышке катушки Б115В трех клемм для подсоединения проводов низкого напряжения и добавочного резистора между клеммами «ВК» и «ВК.Б» катушки, включаемого при работе двигателя последовательно с первичной обмоткой. При пуске двигателя добавочный резистор автоматически отключается путем замыкания накоротко контактным диском тягового реле стартера. В результате этого ток в первичной цепи катушки возрастает и напряжение во вторичной цепи катушки повышается, что облегчает возникновение искры между электродами свечей и обеспечивает более надежное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя при его пуске. Это обстоятельство особенно ценно при пуске двигателя в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно возрастает и напряжение аккумуляторной батареи сильно падает.

Рис. 1. Катушка зажигания Б115В:
1 — крышка катушки зажигания; 2 — вывод высокого напряжения; 3 — самонарезающий винт; 4 — уплотнение; 5—обмотка с сердечником; 6 — скоба; 7 — наружное железо; 8—электроизоляционный картон; 9 — изолятор; 10 — кожух; 11 — трансформаторное масло; 12 — стяжной винт; 13 — добавочное сопротивление; 14 — уплотнение; 15 — пружина

Убедиться в исправности катушки и надежности новообразования в эксплуатации можно следующим способом.

Сняв предварительно крышку распределителя и проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, установить контакты прерывателя в замкнутое состояние. Затем вынуть из центрального гнезда крышки распределителя высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания. Подвести его к «массе» двигателя на расстояние 5…7 мм и, предварительно включив зажигание, периодически размыкать контакты прерывателя рукой. При исправной катушке зажигания, заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе каждое размыкание контактов прерывателя должно обеспечивать бесперебойное искрообразование между наконечником высоковольтного провода и «массой» двигателя.

Неисправности в катушках зажигания обычно возникают при перегреве и при работе с увеличенными зазорами между электродами свечей зажигания. Повышенный нагрев катушки бывает чаще всего при длительном включении зажигания при неработающем двигателе с замкнутыми контактами прерывателя.

Для обеспечения надежной и долговременной работы катушки зажигания необходимо систематически содержать поверхность ее пластмассовой крышки в чистом и сухом состоянии, так как загрязненная и замасленная поверхность является источником пробоев и перебоев в ценообразовании. Необходимо периодически проверять и своевременно обеспечивать надежное крепление проводов низкого напряжения на клеммах и фиксацию высоковольтного провода в гнезде крышки.

При пробое обмоток, изоляции или повреждении (трещины, поломки и т. д.) крышек катушки подлежат замене.

При эксплуатации возможен обрыв в добавочном резисторе катушки Б115В; при этом двигатель работает только при пуске до момента выключения стартера. Дефект устраняется заменой вышедшего из строя резистора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Катушка зажигания автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства