Карбюраторные двигатели.
П-10УД, П-350 и ПД-8. Проворачивание коленчатого вала при пуске осуществляется вручную пусковым шнуром или при помощи электрического стартера; обогащение смеси при пуске — отопителем и воздушной заслонкой карбюратора; продувка цилиндра — декомпрессионным краником.
П-23 (П-23М). Коленчатый вал при пуске проворачивают вручную при помощи пусковой рукоятки с пусковым приводом или электростартера; обогащение смеси при пуске достигается за счет воздушной заслонки карбюратора.
Дизельные двигатели.
Д-21 запускают с помощью электрического стартера СТ-222. Для облегчения пуска используют декомпрессионный механизм и предпусковую подогревательную свечу накаливания СН-150. Декомпрессионный механизм действует на толкатели выпускных клапанов. Свеча накаливания установлена во впускном трубопроводе и подогревает воздух, поступающий в дизель.
Д-37М имеет электростартерный пуск стартером СТ-50Б. Декомпрессионный механизм открывает только впускные клапаны. Электрофакельный подогреватель типа ЭФП во время пуска подогревает воздух, который засасывается в цилиндры.
Д-240Л. Коленчатый вал при пуске проворачивают при помощи пускового двигателя П-10УД с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней с автоматом выключения. Для подогрева воды и масла имеется подогреватель типа ПЖБ.
Д-240. Для прокручивания коленчатого вала применяют электрический стартер СТ-212А. Воздух, засасываемый в цилиндры дизеля, подогревают электрофакельным подогревателем типа ЭФП.
Обогащение рабочей смеси при пуске дизелей Д-240Л и Д-240 достигается за счет автоматического включения обогатителя топливного насоса УТН-5. Декомпрессионный механизм на двигателях Д-240 и Д-240Л отсутствует.
СМД-60 (СМД-62). Прокручивание коленчатого вала дизеля при пуске осуществляется при помощи пускового двигателя П-350 с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней. Предпусковой подогрев при температуре окружающего воздуха минус 5 °С осуществляет жидкостный подогреватель типа ПЖБ. Топливный насос обеспечивает при пуске автоматическое увеличение подачи топлива с целью обогащения пусковой рабочей смеси. Компрессия при пуске не выключается.
Д-108. Пусковой двигатель П-23 с двухступенчатым редуктором, муфтой сцепления и автоматически выключаемой приводной шестерней. При пуске используется декомпрессионный механизм.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Характеристика пусковых устройств двигателей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы