Трактор Т-25А. Вал отбора мощности задний, с зависимым приводом от приводного вала дополнительной передачи, включается при выключенной муфте сцепления с помощью зубчатой муфты. Частота вращения вала отбора мощности 545 мин-1.
Прицепное устройство состоит из рамки, шарнирно связанной с остовом и через раскосы и рычаги с подъемным валом, и прицепного крюка с защелкой. Высота точки прицепа регулируется силовым цилиндром. В качестве прицепного устройства можно использовать также механизм навески: на задние шарниры продольных тяг устанавливают поперечный брус, а тяги блокируются цепями.
Трактор Т-40М. Валы отбора мощности — задний и боковой. Задний ВОМ имеет независимый и зависимый синхронный привод (п — 98…1608 мин“1). Боковой ВОМ с зависимым (п = 1137 мин“1) и синхронным зависимым (п = 208…1292 мин“1) приводом.
Прицепное устройство жесткое, нерегулируемое или регулируемое при помощи гидроцилиндра. Точка прицепа устанавливается на высоте от 200 до 950 мм, смещение вправо или влево от среднего положения 100 мм. Может устанавливаться гидрофицированный крюк.
Тракторы МТЗ-80 (МТЗ-82). Привод заднего вала отбора мощности независимый или синхронный. При частоте вращения вала двигателя 2100 мин-1 независимый ВОМ имеет частоту вращения на I режиме 548 мин-1, на II — 1013 мин“1; синхронный ВОМ 3,5 об/м пути.
Боковой вал отбора мощности приводится от коробки передач; при пл — 2100 мин-1 без понижающего редуктора имеет частоту вращения 727 мин-1, а с понижающим редуктором — 535 мин“1.
Буксирное устройство с пружинным амортизатором, нерегулируемое.
Гидрофицированный крюк жесткий, имеет механическую фиксацию для выполнения транспортных операций, при работе с навесными машинами переналадки не требует.
Трактор Т-150К — Вал отбора мощности расположен сзади, имеет независимый привод, частота вращения 1028 мин“1 или при переналадке 565 мин“1.
Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы с упряжной вилкой, имеет регулировки по ширине трактора (по 160 мм в обе стороны через каждые 80 мм) и по высоте (от 369 до 518 мм ступенчато).
Гидрофицированный крюк устанавливается вместо продольных тяг заднего навесного устройства.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Характеристика рабочего оборудования тракторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы