Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Справочник водителя автобуса

Публикация:
   Характеристики автобусов

Читать далее:




Характеристики автобусов

Автобусы РАФ-977ДМ и РАФ-2203 «Латвия» представляют собой 2-осные особо малые автобусы с колесной формулой 4X2, передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Кузов цельнометаллический с несущим основанием.

Микроавтобус РАФ-977ДМ «Латвия» заменяется в настоящее время микроавтобусом РАФ-2203 «Латвия», отличающимся современной формой кузова, применением агрегатов и узлов легкового автомобиля ГАЗ-24 «Волга».

Модификация автобусов: РАФ-977ИМ медицинский; РАФ-977ЕМ туристский (выпускался до 1974 г.); РАФ-22031 «Латвия» — автомобиль скорой медицинской помощи рассчитан на перевозку 2 больных на носилках и 4 человек персонала, не считая водителя, снабжен необходимым медицинским оборудованием, предусмотрены места для установки крепления специальных медицинских приборов; РАФ-22032 — маршрутное такси с новым расположением пассажирских сидений.

Рис. 1. Микроавтобус РАФ-2203 «Латвия».

Рис. 2. Микроавтобус УАЗ-452В.

Микроавтобус УАЗ-452В является 2-осным особо малым автобусом общего назначения, повышенной проходимости, с колесной формулой 4X4, передним расположением двигателя. Кузов цельнометаллический вагонного типа, имеет 3 боковые и одну заднюю двухстворчатую дверь, снабжен двумя задними откидывающимися подножками. Металлическая перегородка, установленная внутри кузова, разделяет его на переднее помещение — кабину и задний отсек.

Рис. 3. Малый автобус общего назначения КАВЗ-685.

Рис. 4. Средний городской автобус КАВЗ-ЗЮО «Сибирь».

Модификация автобуса: УАЗ-452А — автобус скорой помощи служит для перевозки больных в городах и сельской местности, оснащен специальным медицинским оборудованием. Его вместимость — 4 носилочных и 3 места Для сидения, или 2 носилочных и 7 мест для сидения.

Автобус КАВЗ-685 — малый автобус общего назначения, повышенной проходимости, рассчитанный на грунтовые дороги. Колесная формула 4X2. Кузов цельнометаллический капотного типа, установлен на раме автомобиля, имеет 3 двери — одна для пассажиров, одинарная, одна для водителя и сзади расположена вспомогательная.

Рис. 5. Малый автобус местного сообщения ПАЗ-672.

Модификация автобуса: КАВЗ-685Г — предназначен для горных дорог, снажбен рабочим тормозом с раздельным на передние и задние колеса приводом и вакуумным усилителем, электродинамическим вспомогательным тормозом, улучшенной системой вентиляции.

Автобус KAB3-3100 — средний городской автобус с колесной формулой 4X2, двигателем переднего расположения. Кузов вагонного типа с несущим основанием. Внешне эта модель напоминает ликинские автобусы, они унифицированы по многим узлам и агрегатам.

ПА3-672 — малый автобус местного сообщения. Хорошие маневренность, проходимость и вместимость при малых габаритах делают его незаменимым в небольших городах, позволяют использовать в различных дорожных условиях.

Автобус представляет собой 2-осный автомобиль вагонной компоновки с колесной формулой 4X2. Предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием, допускающим осевую нагрузку 6 т при температурах окружающего воздуха от —35 до +40°С. Кузов цельнометаллический, установлен на раме автомобиля, 3-дверный. Расположение двигателя переднее.

Рис. 6. Большой городской автобус ЛИАЗ-677.

Модификации автобуса: ПАЗ-672Г предназначен для горных дорог, снабжен раздельными рабочими гидровакуумными усилителями, вспомогательным электродинамическим тормозом и противооткатным устройством типа «горный упор»; ПАЗ-3201 — малый автобус местного сообщения, используется преимущественно в сельской местности, леспромхозах, геологических партиях, на нефтепромыслах. Имеет хорошо отапливаемый салон. Колесная формула 4X4 позволяет работать практически в любом районе страны. Кузов вагонного типа, цельнометаллический с несущим основанием. Расположение двигателя переднее, продольное. Количество дверей — 2: одна для водителя, другая для пассажиров.

ЛИАЗ-6 7 7—2-осный большой городской автобус с колесной формулой 4×2, передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Автобус предназначен для перевозки пассажиров по городским и загородным дорогам с усовершенствованным покрытием. На автобусе применена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, что обеспечивает мягкость хода независимо от нагрузки. Управление автобусом осуществляется с помощью гидроусилителя, применены гидромеханическая коробка передач и рабочие тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса. Кузов вагонного типа, цельнометаллический с несущим основанием, 3-дверный (1—для водителя, 2 — для пассажиров).

Рис. 7. Средний туристский автобус ЛАЗ-697Н.

Модификации автобуса: ЛИАЗ-677М отличается от базового 4-колесным одноступенчатым гидротрансформатором; ЛИАЗ-677Г — на этом автобусе установлены карбюраторный газовый двигатель ЗИЛ-375Г и 4-Колесный одноступенчатый гидротрансформатор; ЛИАЗ-677П — специальный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по дорогам аэропортов, имеет 4 двери для быстрого выхода и входа; ЛИАЗ-677В — экскурсионный автобус на 37 мест для сидения, с 4-колесным одноступенчатым гидротрансформатором; ЛИАЗ-677Б — большой пригородный автобус на 34 места для сидения и общей вместимостью 66 пассажиров.

ЛА3-695М — средний двухосный городской автобус вагонной компоновки с задним расположением двигателя, имеет раздельный пневматический привод тормозов на передние и задние колеса, подвеску с корректирующими пружинами, которые работают параллельно с длинными полуэллиптическими рессорами. Машина оснащена задним мостом «РАБА» (ВНР) с планетарными колесными редукторами. Кузов цельнометаллический, вагонного типа с двумя дверями для пассажиров.

Модификация автобуса: ЛАЗ-697М — средний туристский автобус, предназначенный для междугородных линий небольшой протяженности и экскурсионных поездок; он может использоваться на экспрессных линиях специального назначения. Сидения 2-местные с регулируемым углом наклона спинки. Под полом салона багажные отсеки. Автобус ЛАЗ-697М, так же как и ЛАЗ-695М, является переходной моделью, заменившей автобус ЛАЗ-695Е.

Рис. 8. Средний городской автобус ЛA3-4202.

Средний городской автобус ЛА3-695Н имеет близкие параметры с ЛАЗ-695М. Внешне отличается передней панелью кузова, более высоким ветровым стеклом, передней дверью измененной конструкции и рядом других особенностей. В настоящее время модель ЛАЗ-695Н является основной базовой моделью ЛАЗов.

Модификации автобуса: средний туристский автобус ЛАЗ-967Н «Турист» — мест для сидения 33, имеет одну дверь для пассажиров; большой туристский автобус ЛАЗ-699Н «Турист» от базовой модели отличается двигателем ЭИЛ-375Я5, 2-дисковым сцеплением, коробкой передач и главной передачей с измененными передаточными числами, 2-ступенчатым рулевым механизмом; количество мест для сидения — 41.

Автобусы типа «Турист» дополнительно оснащаются радиоприемником, мягкими креслами, более удобной компоновкой салона.

Средний городской автобус ЛА3-4202 выпускается с дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем 7401. Установлена гидромеханическая передача с 2-ко-лесным одноступенчатым гидротрансформатором, 3-сту-пенчатой механической коробкой и автоматическим переключением передач. Тормозная система усовершенствована — на автобусе применен стояночный тормоз с пневмоприводом от тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором. Вспомогательный тормоз — гидрозамедлитель гидромеханической передачи. Кузов цельнометаллический вагонного типа с несущим основанием, 2 двери для пассажиров, двойные.

Икарус-260 — большой городской автобус с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, колесной формулой 4X2 и пневматической подвеской. Имеет 3 многостворчатые двери для пассажиров, управляемые сжатым воздухом с помощью электропневматического распределителя, под полом установлен 4-тактный дизельный двигатель с горизонтально расположенными цилиндрами. Предназчачен для перевозки пассажиров по дорогам с усовершенствованным покрытием.

Икарус-280 — особо большой городской автобус, имеет сочлененный кузов, предназначен для перевозки пассажиров в крупных городах. Имеет 4 многостворчатые двери для входа и выхода. Двигатель расположен под полом салона. Подвеска пневматическая, в качестве упругих элементов использованы резинокордные пневматические баллоны, 3 моста — мост прицепа и передний идентичны, изготовлены в СССР, задний мост является ведущим.

Рис. 9. Междугородный автобус Икарус-250.

Икарус-2 50 и Икару с-255 являются междугородными автобусами с цельнометаллическими кузовами и несущим основанием, колесной формулой 4X2, задним расположением двигателя, предназначены для перевозок пассажиров на большие расстояния. Более поздняя модель Икарус-255 отличается от предыдущей большим числом мест для сидения (49), вместимостью (67 чел.), 2 дверьми для пассажиров и применением подвески на листовых полуэллиптических рессорах, тогда как на Икарусе-250 применена пневматическая подвеска и кузов имеет одну дверь для пассажиров.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Справочник водителя автобуса

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Характеристики автобусов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства