Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Характерные неисправности двигателя

Читать далее:




Характерные неисправности двигателя

Все они связаны с возможными неисправностями газовой системы питания автомобиля.

Двигатель не пускается. Причинами затрудненного пуска двигателя могут быть: низкое давление в баллонах, неправильная регулировка холостого хода, переобогащение или переобеднение горючей смеси.

Для обнаружения приборов или узлов, затрудняющих пуск двигателя на газе, проверку рекомендуется производить по цепочке: манометр высокого давления — магистральный вентиль — редуктор высокого давления (с входным фильтром)—электромагнитный клапан (с фильтром) —редуктор низкого давления — дозирующее экономайзерное устройство — карбюратор-смеситель.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Эксплуатируя газобаллонные автомобили на СПГ, необходимо постоянно следить за правильностью показаний манометра высокого давления. При каждой заправке автомобиля газом на газонаполнительной станции (АГНКС) следует сравнивать показания манометра высокого давления, установленного на автомобиле, с показаниями контрольного манометра газораздаточной колонки.

Причинами переобеднения горючей смеси во время пуска могут быть засоренность газовых фильтров, негерметичность шланга подачи газа в систему холостого хода, засоренность или сужение проходного сечения системы холостого хода. Причиной же переобогащения горючей смеси может явиться негерметичность обратного клапана карбюратора-смесителя или редуцирующих клапанов первой и второй ступеней редуктора низкого давления.

Правильность регулировки системы холостого хода необходимо систематически проверять изменением режима работы хорошо прогретого двигателя. При резком открытии дроссельных заслонок двигатель должен плавно и быстро увеличивать обороты вплоть до максимальных. При резком закрытии дроссельных заслонок двигатель должен снижать частоту вращения коленчатого вала до 450 … 550 мин-1 и устойчиво работать.

«Провалы» при медленном открытии дроссельных заслонок.

Причинами «провалов» при повышении частоты вращения коленчатого вала медленным открытием дроссельных заслонок смесителя или карбюратора-смесителя на прогретом двигателе могут являться:
— залипание обратного клапана, происходящее из-за большого скопления на опорных поверхностях клапана и седла смолистых отложений. Для устранения этой неисправности надо разобрать переходник-смеситель, вынуть обратный клапан и удалить отложения, после чего вытереть насухо клапан, седло, шток клапана, внутреннюю поверхность направляющей втулки штока, снова поставить клапан и крышку переходника-смесителя на место;
— низкое давление газа на выходе из второй ступени редуктора низкого давления, вызванное непра-вильной регулировкой второй ступени редуктора. Избавиться от этого можно ослаблением силы затяжки пружины. Если таким образом «провалы» устранить не удается, то рекомендуется удалить пружину и работать без нее;
— засорение щелей газовой системы холостого хода карбюратора-смесителя. Этот дефект обнаруживается по появлению «провалов» в работе прогретого двигателя при 600 … 700 мин-1. Для его устранения необходимо продуть каналы сжатым воздухом;
— повреждение трубок, соединяющих полости разгрузочного и Дозирующе-экономайзерного устройств газового редуктора низкого давления с впускным трубопроводом двигателя. Это приводит к резкому возрастанию разрежения во второй ступени газового редуктора и, как следствие, к обеднению газовоздушной смеси, что и является причиной «провалов» частот вращения коленчатого вала двигателя при медленном от крытии дроссельных заслонок.

Двигатель не развивает номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Причинами этой неисправности могут быть:
— загрязнение фильтров в редукторах высокого и низкого давления;
— неправильная установка дозирующих шайб в экономайзерном устройстве;
— подсос воздуха во впускной трубопровод двигателя; неправильная регулировка газовой системы холостого хода. Двигатель не развивает максимальной мощности. Эта неисправность может возникнуть по следующим причинам:
— недостаточная подача газа из-за дефектов расходных или магистрального вентилей, особенно при низком давлении газа в баллоне;
— засорение газовых фильтров;
— недостаточное открытие клапанов в редукторах высокого и низкого давления;
— подсос воздуха в местах соединений деталей дозирующе-экономайзерного устройства или в месте соединения шланга с патрубком смесителя;
— повреждение или разъединение трубки, соединяющей вакуумную полость разгрузочного устройства редуктора низкого давления с впускным трубопроводом двигателя;
— неправильная установка момента зажигания (у газовых двигателей момент зажигания должен быть установлен с большим опережением до ВМТ, чем у их бензиновых прототипов);
— неправильная сборка привода управления дроссельными заслонками карбюратора-смесителя, в результате чего не обеспечивается их полное открытие.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Характерные неисправности двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства