Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тягочи

Публикация:
   Кинематика поворота колесных тягачей

Читать далее:




Кинематика поворота колесных тягачей

Широкий диапазон применения базовых колесных тягачей предъявляет большие требования к их маневренности. В зависимости от назначения колесных тягачей изменение направления их движения можно осуществлять посредством поворота передних или задних колес двухосной машины, поворота всех ее колес, поворота одной части машины относительно другой и бортового поворота. Все эти способы поворота находят применение в различных конструкциях колесных тягачей.

в момент поворота проекция оси колес одноосного тягача на опорную поверхность проходит через контактную площадку одного из колес полуприцепа, а центр тяжести тягача сдвинут вперед относительно оси колес. В таком положении, соответствующем повороту тягача относительно полуприцепа на некоторый угол Р <90°, машина имеет наименьшую устойчивость.

Рис. 1. Принципиальные схемы поворота колесных тягачей: а — поворот передних колес; б — поворот всех колес; в — поворот шарнирно сочлененных машин; г — бортовой поворот

В случае поворота передних колес тягача задние его колеса катятся по дугам меньшего радиуса; в случае же поворота задних колес передние колеса катятся по дуге меньшего радиуса, что позволяет машине совершать более крутые повороты и увеличивает ее маневренность. Однако такое управление неудобно при отъезде от стены или кювета и при движении машины с большой скоростью в транспортном режиме.

Несмотря на значительные преимущества, способ управления, осуществляемый посредством поворота всех четырех колес тягача, применяется сравнительно редко. Объясняется это тем, что поворот, передних колес существенно затрудняет компоновку тягача с передним навесным оборудованием (бульдозера или одноковшового погрузчика). Кроме этого, поворот ведущих колес тягача значительно усложняет и удорожает конструкцию ведущих мостов, рассчитанных на передачу большой мощности. Все это явилось причиной появления новых схем поворота. Одной из таких схем является поворот передней части машины относительно задней. По такой схеме выполняется поворот одноосных тягачей относительно полуприцепных машин и поворот некоторых мощных двухосных тягачей. Угол поворота р при этом достигает 90° для одноосных тягачей и 45° для двухосных.

Как показывает практика проектирования тягачей с такой схемой поворота, поворотный шарнир передней части машины располагается относительно задней на некотором расстоянии х от оси передних колес.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тягочи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кинематика поворота колесных тягачей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства