Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тягочи

Публикация:
   Поперечная устойчивость колесных тягачей

Читать далее:




Поперечная устойчивость колесных тягачей

Поперечная устойчивость определяет возможность движения тягача по склону в направлении, перпендикулярном к образующей склона. Рассмотрим несколько характерных случаев, касающихся поперечной устойчивости двухосных и одноосных тягачей во время движения по горизонтальной поверхности и по склону.

Поворот двухосного тягача при движении по склону. Вовремя поворота в указанном положении в результате действия инерционных сил может произойти опрокидывание тягача. Правда, опрокидывание может произойти только в том случае, если колеса тягача имеют достаточное сцепление с поверхностью в боковом направлении или движутся по колее; в противном случае будет происходить боковое скольжение (занос) колес тягача.

Опрокидывание одноосного тягача при повороте на горизонтальной поверхности. Как показал опыт эксплуатации скреперов и землевозов, этот случай вполне возможен. При повороте тягача относительно порожнего скрепера или землевозной тележки иногда достаточно небольшого торможения, чтобы тягач опрокинулся вперед. При этом тягач упирается в грунт передней балкой рамы, а полуприцеп поворачивается вокруг некоторой оси XX, проходящей через контактную площадку одного колеса. Другое колесо прицепа поднимается над опорной поверхностью.

Рис. 1. Устойчивость одноосного тягача с полуприцепной машиной на повороте

При конструировании центр тяжести тягача следует располагать так, чтобы обеспечивалась устойчивость в данном расчетном положении по крайней мере с коэффициентом запаса 1,1—1,3 (из учета возможности поворота на склоне). Одновременно следует проверить устойчивость тягача против опрокидывания назад во время движения по склону перпендикулярно его образующей с поворотом вверх по склону. Для тягачей, работающих с боковыми реакциями на рабочем органе, следует рассматривать устойчивость по сцеплению колес в боковом направлении, ограничивающему возможность прямолинейного движения в рабочем режиме.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тягочи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Поперечная устойчивость колесных тягачей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства