Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Классификация автотракторных топлив и их термические свойства

Читать далее:




Классификация автотракторных топлив и их термические свойства

Автотракторные топлива по физическому состоянию, в котором они находятся при поступлении в двигатель, делятся на жидкие и газообразные. По роду исходного сырья топлива разделяются на две группы: нефтяные и ненефтяные.

К первой группе относятся бензин, керосин и дизельное топливо. Эти топлива получаются в результате прямой перегонки или деструктивной переработки нефти, а также при смешивании топлив, получаемых обоими методами.

К ненефтяным жидким топливам относятся такие сорта бензинов и керосинов, которые получают путем переработки сланцев, торфа и углей.

В качестве топлива для автотракторных двигателей могут применяться и газы: генераторный, сжатый и сжиженный. В настоящее время для автомобильных двигателей используют сжатые и сжиженные газы нефтяного и ненефтяного происхождения.

Сжатые газы характеризуются тем, что при нормальной температуре (20 °С) и высоком давлении остаются в газообразном состоянии.

Сжиженные газы характеризуются тем, что при нормальной температуре превращаются в жидкость при сравнительно невысоком давлении (до 16 кГ/см2).

Газообразное топливо обладает рядом ценных качеств. Оно значительно дешевле жидкого и наиболее полно используется при. сгорании.

Огромные масштабы газификации СССР создают большие перспективы для использования газообразных топлив в автотракторных двигателях.

В процессе сгорания химическая энергия топлива превращается в тепловую энергию. Сгорание топлива может быть полным и неполным.

Полное сгорание топлива характеризуется тем, что весь углерод топлива соединяется с кислородом, образуя углекислый газ (СО2), а весь водород соединяется с кислородом, образуя воду.

Неполное сгорание топлива означает, что часть углерода окисляется не полностью, поэтому, кроме углекислого газа и воды, образуется еще окись углерода (СО). Она обладает способностью соединяться с кислородом и может быть использована как топливо.

Важнейшим показателем, определяющим ценность топлива, является его теплотворность Q. Она характеризуется количеством теплоты (ккал), которая выделяется при полном сгорании 1 кг жидкого или 1 м3 газообразного топлива.

Различают высшую QB и низшую QH теплотворность топлива. Высшая теплотворность определяется при условии, что вода, образующаяся при сгорании топлива, будет в жидком состоянии, а низшая теплотворность— при условии, что вода, образующаяся при сгорании топлива, будет в парообразном состоянии.

Низшая теплотворность автомобильных бензинов равна 10 400 ккал/кг, а дизельного топлива 10 000 ккал/кг.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Классификация автотракторных топлив и их термические свойства"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства