Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Одноковшовые погрузчики

Публикация:
   Классификация и индексация одноковшовых погрузчиков

Читать далее:




Классификация и индексация одноковшовых погрузчиков

Одноковшовые фронтальные погрузчики, выпускаемые промышленностью, различают:
— по типу ходового устройства — пневмоколесные и гусеничные; по грузоподъемности — легкого (0,5…2 т), среднего (3…6 т), тяжелого (10…15 т) и сверхтяжелого (свыше 15 т) типов.

Пневмоколесные погрузчики изготовляют с цельной или с шар-нирно-сочлёненной рамой. Первые монтируют на базе колесных тракторов общего назначения и специальных пневмоколесных шасси:

со всеми ведущими колесами (с бортовым поворотом); со всеми ведущими колесами и задними управляемыми; с двумя задними ведущими колесами и передними управляемыми. Вторые имеют в качестве базовой машины колесный трактор общего и промышленного назначения или специальное пневмо-колесное шасси, состоящее из двух полурам.

Пневмоколесные погрузчики по сравнению с гусеничными обладают следующими преимуществами:
— высокой мобильностью, маневренностью и универсальностью; возможностью перемещения материалов в рабочем (на рабочем) органе на расстояние свыше 25…30 м;
— использование при рассредоточенных объемах работ, когда погрузчики часто перебазируют с объекта на объект;
— возможностью выполнения работ в стесненных условиях, требующих повышенной маневренности;
— обеспечивают сохранность материалов и рабочей площадки от разрушения.

Гусеничные погрузчики в качестве базовой машины имеют гусеничные тракторы общего назначения и промышленные тракторы.

Рис. 1. Классификация одноковшовых фронтальных погрузчиков

По сравнению с пневмоколесными они имеют лучшие тягово-сцепные качества, меньшее удельное давление на грунт, что повышает их проходимость и увеличивает удельные усилия резания на кромке ковша.

Классификация одноковшовых фронтальных погрузчиков приведена на рис. 1.

Существует единая система индексации строительных и дорожных машин. Каждой машине после разработки присваивают марку в виде буквенно-цифрового обозначения.

Согласно этой системе для одноковшовых погрузчиов буквенное обозначение принято «ТО». Например, погрузчики одноковшовые ТО-6А, ТО-18А, ТО-25, ТО-7А, ТО-ЮА и др.

Тип ходового устройства погрузчиков обозначается:
ПК — пневмоколесные; ПГ — гусеничные (указывается в Типажах и государственных стандартах).

Исполнение:
Э — экспортное; Т — тропическое; ХЛ—северное (добавляется к индексу погрузчика. Например ТО-ЮАХЛ).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Одноковшовые погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Классификация и индексация одноковшовых погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства