Комплекс обеспечивает годовую производительность до 35 млн. шт. кирпича. Он оснащен отечественным оборудованием.
Схема подготовки шихты — традиционная с учетом специфических свойств местных глин. На рис. 4.21 приведена технологическая схема участка загрузки и разгрузки вагонеток туннельных сушил. Шнековый вакуумный пресс формует одновременно два бруса, что позволяет при высокой его производительности снизить темп работы механизмов автомата резки и укладки. Сформованные брусья после резки их однострунным автоматом подаются к многострунному резательному автомату, обеспечивающему резание каждого бруса на 20 кирпичей с необходимой точностью. В случае формования утолщенных кирпичей брус разрезается на 16 кирпичей, при формовании камней — на 10 кирпичей. Характерной особенностью сушки кирпича-сырца является палетный способ, определяющий конструктивное испол-сение автомата-укладчика сырца на сушильные вагонетки и разгрузчика.
Автомат-укладчик ИО-1 обеспечивает укладку кирпича на палеты с последующей перегрузкой их на 10 полок сушильной каркасной вагонетки, после чего последняя с помощью электропередаточной тележки и гидротолкателя загружается в туннельную печь, имеющую ширину канала 4,7 м. По выходе из печи груженые печные вагонетки подаются на пост разгрузки и пакетирования. Последняя операция выполняется комплексом СМК-432, который обеспечивает упаковку пакета в термоусадочную пленку.
Таким образом, автомат-укладчик, автомат-садчик, пакетировщик и транспортные системы сушильного и печного отделений обеспечивают комплексную механизацию и автоматизацию технологических операций, начиная от резки мерного бруса после пресса и заканчивая пакетировкой готовых изделий.
Транспортная схема завода состоит из двух связанных замкнутых транспортных контуров — сушильного и печного.
Транспортная система сушильного отделения обеспечивает подвод и отвод сушильных вагонеток на участке укладчика ИО-1.
Транспортная система печного участка обеспечивает: подачу незагруженных печных вагонеток под загрузку к автомату-садчику; отвод загруженных вагонеток на пути создания буферного запаса; загрузку туннельной печи и проталкивание вагонеток через печь; подачу груженых вагонеток на участок разгрузки и пакетировки.
Автомат-укладчик состоит из однострунного автомата, ускоряющего конвейера, многострунного автомата, механизма раздвижки, механизма загрузки и передачи палет, переносчика, элеватора загрузки, перегружателя.
Операция загрузки сушильной вагонетки выполняется в следующей последовательности. От одновременно формуемых двух брусьев однострунным автоматом отрезается мерный брус, который ускоряющим конвейером подается на позицию многострунного автомата. На этой позиции брусья проталкиваются через ряд струн в горизонтальном направлении. Ряды разрезанных кирпичей перемещаются по роликовому конвейеру. После накопления шести рядов выполняются операции раздвижки накопленной группы кирпичей в продольном и поперечном направлениях. Раздвижка в поперечном направлении осуществляется путем подъема группы кирпичей вилами, расположенными под углом, а в продольном направлении — за счет разности скоростей соседних; роликовых конвейеров,
Подготовленная для сушки группа кирпичей перегружается на палету, которая подается к элеватору с помощью переносчика. После накопления на элеваторе десяти налет происходит перегрузка пакета палет на сушильную десятиполочную вагонетку, которая транспортируется к туннельному сушилу. Сушильные вагонетки, разгружаются автоматом-разгрузчиком, включающим механизмы, аналогичные механизмам автомата-укладчика.
Разгрузка’ производится в последовательности, обратной загрузке вагонеток. Освобожденные палеты возвращаются в исходное положение.
Разреженная группа высушенных кирпичей, отделенная от палет, уплотняется в продольном и поперечном направлениях с помощью механизмов сдвижки.
Уплотненная группа кирпичей переносится к печной вагонетке и автоматом-садчиком укладывается на нее до образования восьми штабелей. Разгрузка печных вагонеток и пакетировка производятся комплексом СМК-432. Половина штабеля обожженного кирпича снимается с печной вагонетки и устанавливается на поддоне. Затем пакет с поддоном оборачивается термоусадочной пленкой и вводится в термокамеру.
Рис. 4.21. Схема участка загрузки и разгрузки вагонеток туннельных сушил комплекса оборудования Даугельского ПОСМ:
1 — многострунный резательный автомат; 2 — ускоряющий конвейер; 3 — однострунный автомат для резки мерного бруса; 4 — подборочный конвейер; 5 — механизм раздвижки; 6, 16 — механизм загрузки и передачи палет; 7, 10 — пульт управления; 8 — переносчик; 9 — элеватор загрузки; 11 — перегружатель; 12 — гидрооборудование; 13 — передаточный конвейер; 14 — накопитель палет; 15 — накопитель изделий; 17 — элеватор-разгрузчик
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Комплекс оборудования для изготовления глиняного кирпича"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы