Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины в производстве стройматериалов

Публикация:
   Комплекты оборудования для изготовления рулонно-кровельных материалов

Читать далее:




Комплекты оборудования для изготовления рулонно-кровельных материалов

Размоточный станок СМА-185А предназначен для непрерывной равномерной подачи основы (картона), сматываемой с бобины, удерживаемой вращающимися в пинолях центрами.

Станок представляет собой трех-позиционный полуавтомат с механическим сведением и разведением скалок пинолей и поворотом крестовины. Предусмотрены наклонная площадка с отсекателем бобин для подачи их на механизм подъема бобин до оси пи-нолей и тормозное устройство.

На станок могут быть установлены три рулона картона, масса каждого из которых не более 450 кг.

Основной частью станка является поворотный ротор, представляющий собой двухопорный вал с двумя крестовинами. На консолях крестовин смонтированы оси корпусных Центров, на которые установлены рулоны картона.

Станок СМА-186 служит для склей-вания картона (конца полотна разматываемой бобины с началом полотна очередной бобины) жидким силикатным клеем.

Станок выполнен в виде сварной рамы, на которой смонтированы нижняя неподвижная и верхняя подвижная нагревательные плиты.

Обогрев склеиваемых полотен осуществляется нагревательными элементами в виде лент с высоким электрическим сопротивлением, снабженных натяжными устройствами. Нагреватели изолированы от металлических частей станка электроизоляционным материалом. Верхняя подвижная нагревательная плита прижимается к’ нижней пневмоцилиндром.

С рамой шарнирно соединены боковые столики, на которых смонтированы прижимы концов картона.

Усилие прижима регулируется тягами и пружинами.

Питание нагревателя обоих плит осуществляется от трансформатора мощностью 10 кВт.

Склеивание картона производится при температуре 200… 250 °С.

Процесс склеивания выполняется следующим образом. Начало полотна очередного рулона картона, находящегося на позиции выстоя размоточного станка, вручную смазывается жидким клеем. Конец полотна разматываемого рулона удерживается зажимным устройством магазина запаса картона и прихватками на выходном столике станка для склеивания. Под концы полотна разматываемой бобины, лежащей на нижней плите, заводятся концы полотна, приготовленные к размотке, которые прижимаются зажимами на входном столике.

Далее шток с верхней плитой спускается вниз, прижимает к нижней плите промазанные клеем концы картона и включаются электронагреватели. Через 15 с шток с плитой поднимаются и находятся в этом положении 5—10 с, затем они опускаются на 15 с для завершения процесса склейки.

После склеивания верхняя плита отводится вверх, не препятствуя продвижению полотна.

Магазин запаса картона СМА-187 обеспечивает необходимый запас полотна, благодаря чему картон склей-вается без остановки агрегата. Магазин оборудован лифтовыми направляющими для тележки. Тележка при любом положении уравновешена грузами с замыкающимися цепями. Муфта привода для перемещения тележки включается пневмоцилиндром.

Магазин имеет вместимость 110 м. Скорость движения картона на входе в магазин 170 м/мин, на выходе из магазина 100 м/мин.

Установки СМА-266 для подсушки картона, СМА-152А предварительного насыщения картона битумом и СМА-196 допропитки картона имеют идентичное исполнение и созданы по типу ранее выпускавшейся установки СМА-152.

На сварной раме этой установки смонтировано четыре приводных барабана с масляным обогревом. Барабаны погружены в ванну для битума. Над барабанами расположена тележка, выполненная в виде рамы с пятью отклоняющимися роликами.

Ролики тележки входят между барабанами, заставляя полотно огибать барабаны. Один из роликов — регулируемый, что позволяет выправлять полотно картона от сбегания. Тележка может перемещаться в вертикальном направлении с помощью реек, что по сравнению с установкой СМА-152 (с перемещением на цепях), исключает перекос роликов и обрыв полотна, а также позволяет изменять характер предварительного насыщения картона благодаря изменению глубины погружения роликов в ванну.

На первой установке битумная ванна отсутствует. Полотно, огибая горячие барабаны, нагревается и подсушивается. На второй установке имеется битумная ванна, в которую барабаны погружены на 11я диаметра в битум. Барабаны при вращении захватывают битум и наносят его на нижнюю сторону полотна, вдавливая в поры картона и создавая предварительное насыщение.

Пропиточная СМА-188 ванна состоит из нижнего и верхнего ярусов.

Нижний ярус выполнен в виде неподвижной прямоугольной емкости с направляющими для перемещения двух тележек. Верхний ярус снабжен приводом подъема-опускания тележек и оснащен вытяжным зонтом.

На раме ниже уровня расположения приводов установлено девять приводных валков, соединенных цепной передачей с тянульными вальцами, предназначенными для удаления избытка битума.

Ванна снабжена системой автоматического поддержания температуры и уровня битума. Температура битума 180 … 220°С стабилизируется воздействием на расход битума, откачиваемого из ванны. Уровень битума стабилизируется степенью открытия крана подачи битума в ванну из аккумулятора.

Ванна заправляется картоном при поднятых тележках. Картон, поступающий из установки предварительного насыщения, проходит ванну, огибает валки верхнего яруса и расположенных в нижнем положении тележек и образует восемь петель, погруженных в битум. На выходе из ванны полотно поступает на тянульные вальцы для удаления избытка битума.

Покровная ванна СМА-195, предназначенная для непрерывного нанесения на ленту покровного слоя определенной толщины, представляет собой прямоугольную емкость с установленными над ней поворотным механизмом, тянульными вальцами и скребком.

Поворотный механизм направляет ленту с нажимными роликами, погружает ее в ванну с покровной массой.

Вальцы обеспечивают транспортирование ленты и отжим с ее поверхности излишков покровной массы. Скребок снимает излишки и разравнивает слой покровной массы на нижней стороне ленты.

Ванна обогревается маслом, нагретым до температуры 200 °С.

Посыпочно-холодильная машина СМА-189 предназначена для нанесения на одну сторону грубой просыпки и прикатки ее, а на другую мелкой посыпки и охлаждения полотна до температуры 90…100 °С.

Машина состоит из рамы со смонтированным в верхней части бункером-дозатором грубой посыпки и в нижней части скребковым конвейером для удаления просыпающегося материала.

Рабочими органами для нанесения грубой и мелкой посыпки служат рифленые валики.

На верхних и нижних поясах рамы установлены холодильные барабаны с водяным охлаждением. Прикатка осуществляется валиком с рычажным устройством для регулирования усилия прижатия.

Магазин запаса рубероида СМА-190 предназначен для обеспечения бесперебойной работы агрегата, охлаждения полотна и выравнивания температуры по всей толщине рубероида.

Магазин, имеющий вместимость 257 м, состоит из каркаса, по направляющим которого перемещаются две бесконечные цепи с металлическими валиками петлеобразующего механизма с тяговым валиком, прижимным валиком и приводом. Бесконечные цепи с валиками получают движение от привода!

Узел подачи полотна в магазин запаса рубероида состоит из приводного барабана и прижимного обрези-ненного ролика, поднимаемых при необходимости пневмоцилиндром.

Полотно рубероида подается в пространство между двумя валиками цепи. Скорость движения цепи меньше скорости движения полотна рубероида, в результате чего между валиками провисает петля полотна. Образование петли продолжается до того момента, пока под прижимной валик петлеобразующего механизма не подойдет очередной валик цепи, поддерживающий образующую петлю полотна; прижимной валик прижмет полотно к этому валику и тем самым, прекратив образование петли, направит полотно для образования следующей петли.

В результате этого между валиками верхней ветви бесконечной цепи образуется петлевой запас полотна рубероида. В конце верхней ветви цепи полотно поступает на тяговый валик.

Так как скорость сматывания полотна в рулоны превышаетскорость движения полотна в агрегате, в момент наматывания рулона происходит выборка петель полотна. Это обеспечивает периодическую подачу полотна на упаковку.

Намоточный станок СМА-191 предназначен для намотки полотна рубероида в рулоны, измерения заданной длины полотна, резки рулона и подачи его на упаковку.

Станок состоит из шпули с приводом, механизма измерения, сбрасывателя рулонов, механизма подачи полотна, механизма включения и стопорения шпули.

Этот станок работает со скоростью до 108 м/мин в автоматическом режиме и почти полностью исключает ручной труд. Заправка, намотка, остановка, резка производятся в полуавтоматическом режиме.

Автомат МК-Ю09 для упаковки ру-лоно-рубероида производит размотку упаковочной бумаги, печатание этикетки, резку, нанесение битумных дорожек и упаковку рулона, поступающего с намоточного станка на валки наката.

Блочный принцип сборки агрегата позволяет сократить время монтажа основного оборудования и дополнительных устройств.

Работа агрегата начинается с заправки его картоном и заполнения соответствующих ванн битумом.

После заправки в покровную ванну подают массу, в полости холодильных барабанов — воду, затем включают обогрев цилиндров установки сушки и допропитки, тянульных вальцов пропиточной ванны и главный привод.

Рабочие механизмы пропиточной и покровной ванны, установки сушки и допропитки, посыпочно-холодильной машины и магазина запаса приводятся в действие от электродвигателей постоянного тока с энергоснабжением от общего тиристорного преобразователя.

На агрегате синхронизация приводов постоянного тока осуществляется с помощью датчиков петли и регуляторов скорости.

Из большого многообразия теплоизоляционных изделий в промышленности наибольшее распространение получила минеральная вата и изделия на ее основе, к которым относятся мине-раловатные плиты на синтетическом связующем и прошивные маты.

Производство минераловатных плит на синтетическом связующем предусматривает следующие основные технологические операции:подготовку,дозировку и подачу исходных материалов в плавильный агрегат; получение силикатного расплава и непрерывную дозированную подачу его на переработку; переработку силикатного расплава в волокно; приготовление раствора синтетического связующего; введение раствора связующего в минеральную вату; осаждение минерального волокна в виде непрерывно движущегося минера-ловатного ковра; подпрессовку мине-раловатного ковра; формование мине-раловатного слоя заданной плотности и толщины; приготовление и подачу теплоносителя для термообработки ми-нераловатного слоя; термообработку непрерывно движущегося минерало-ватного слоя; охлаждение; резку движущегося минераловатного слоя на плиты заданных размеров; упаковку и складирование готовой продукции.

Исходное минеральное сырье для получения силикатного расплава загружается в плавильный агрегат, а расплав поступает на волокнообразующее устройство. Полученное минеральное волокно попадает в камеру волокноосаж-дения, на сетчатом конвейере которой образуется минераловатный ковер. Одновременно с волокнообразованием и волокноосаждением распыляется раствор синтетического связующего, которое наносится на волокно в виде мелких частиц. При дальнейшем движении минераловатный ковер предварительно уплотняется подпрессовщиком и поступает в камеру термообработки. В последней минераловатный ковер уплотняется до заданной плотности и толщины и продувается теплоносителем для удаления влаги связующего раствора. Затем движущийся слой минераловатного ковра разрезается в продольном и поперечном направлениях форматным станком на ллиты требуемых размеров.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины в производстве стройматериалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Комплекты оборудования для изготовления рулонно-кровельных материалов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства