Размоточный станок СМА-185А предназначен для непрерывной равномерной подачи основы (картона), сматываемой с бобины, удерживаемой вращающимися в пинолях центрами.
Станок представляет собой трех-позиционный полуавтомат с механическим сведением и разведением скалок пинолей и поворотом крестовины. Предусмотрены наклонная площадка с отсекателем бобин для подачи их на механизм подъема бобин до оси пи-нолей и тормозное устройство.
На станок могут быть установлены три рулона картона, масса каждого из которых не более 450 кг.
Основной частью станка является поворотный ротор, представляющий собой двухопорный вал с двумя крестовинами. На консолях крестовин смонтированы оси корпусных Центров, на которые установлены рулоны картона.
Станок СМА-186 служит для склей-вания картона (конца полотна разматываемой бобины с началом полотна очередной бобины) жидким силикатным клеем.
Станок выполнен в виде сварной рамы, на которой смонтированы нижняя неподвижная и верхняя подвижная нагревательные плиты.
Обогрев склеиваемых полотен осуществляется нагревательными элементами в виде лент с высоким электрическим сопротивлением, снабженных натяжными устройствами. Нагреватели изолированы от металлических частей станка электроизоляционным материалом. Верхняя подвижная нагревательная плита прижимается к’ нижней пневмоцилиндром.
С рамой шарнирно соединены боковые столики, на которых смонтированы прижимы концов картона.
Усилие прижима регулируется тягами и пружинами.
Питание нагревателя обоих плит осуществляется от трансформатора мощностью 10 кВт.
Склеивание картона производится при температуре 200… 250 °С.
Процесс склеивания выполняется следующим образом. Начало полотна очередного рулона картона, находящегося на позиции выстоя размоточного станка, вручную смазывается жидким клеем. Конец полотна разматываемого рулона удерживается зажимным устройством магазина запаса картона и прихватками на выходном столике станка для склеивания. Под концы полотна разматываемой бобины, лежащей на нижней плите, заводятся концы полотна, приготовленные к размотке, которые прижимаются зажимами на входном столике.
Далее шток с верхней плитой спускается вниз, прижимает к нижней плите промазанные клеем концы картона и включаются электронагреватели. Через 15 с шток с плитой поднимаются и находятся в этом положении 5—10 с, затем они опускаются на 15 с для завершения процесса склейки.
После склеивания верхняя плита отводится вверх, не препятствуя продвижению полотна.
Магазин запаса картона СМА-187 обеспечивает необходимый запас полотна, благодаря чему картон склей-вается без остановки агрегата. Магазин оборудован лифтовыми направляющими для тележки. Тележка при любом положении уравновешена грузами с замыкающимися цепями. Муфта привода для перемещения тележки включается пневмоцилиндром.
Магазин имеет вместимость 110 м. Скорость движения картона на входе в магазин 170 м/мин, на выходе из магазина 100 м/мин.
Установки СМА-266 для подсушки картона, СМА-152А предварительного насыщения картона битумом и СМА-196 допропитки картона имеют идентичное исполнение и созданы по типу ранее выпускавшейся установки СМА-152.
На сварной раме этой установки смонтировано четыре приводных барабана с масляным обогревом. Барабаны погружены в ванну для битума. Над барабанами расположена тележка, выполненная в виде рамы с пятью отклоняющимися роликами.
Ролики тележки входят между барабанами, заставляя полотно огибать барабаны. Один из роликов — регулируемый, что позволяет выправлять полотно картона от сбегания. Тележка может перемещаться в вертикальном направлении с помощью реек, что по сравнению с установкой СМА-152 (с перемещением на цепях), исключает перекос роликов и обрыв полотна, а также позволяет изменять характер предварительного насыщения картона благодаря изменению глубины погружения роликов в ванну.
На первой установке битумная ванна отсутствует. Полотно, огибая горячие барабаны, нагревается и подсушивается. На второй установке имеется битумная ванна, в которую барабаны погружены на 11я диаметра в битум. Барабаны при вращении захватывают битум и наносят его на нижнюю сторону полотна, вдавливая в поры картона и создавая предварительное насыщение.
Пропиточная СМА-188 ванна состоит из нижнего и верхнего ярусов.
Нижний ярус выполнен в виде неподвижной прямоугольной емкости с направляющими для перемещения двух тележек. Верхний ярус снабжен приводом подъема-опускания тележек и оснащен вытяжным зонтом.
На раме ниже уровня расположения приводов установлено девять приводных валков, соединенных цепной передачей с тянульными вальцами, предназначенными для удаления избытка битума.
Ванна снабжена системой автоматического поддержания температуры и уровня битума. Температура битума 180 … 220°С стабилизируется воздействием на расход битума, откачиваемого из ванны. Уровень битума стабилизируется степенью открытия крана подачи битума в ванну из аккумулятора.
Ванна заправляется картоном при поднятых тележках. Картон, поступающий из установки предварительного насыщения, проходит ванну, огибает валки верхнего яруса и расположенных в нижнем положении тележек и образует восемь петель, погруженных в битум. На выходе из ванны полотно поступает на тянульные вальцы для удаления избытка битума.
Покровная ванна СМА-195, предназначенная для непрерывного нанесения на ленту покровного слоя определенной толщины, представляет собой прямоугольную емкость с установленными над ней поворотным механизмом, тянульными вальцами и скребком.
Поворотный механизм направляет ленту с нажимными роликами, погружает ее в ванну с покровной массой.
Вальцы обеспечивают транспортирование ленты и отжим с ее поверхности излишков покровной массы. Скребок снимает излишки и разравнивает слой покровной массы на нижней стороне ленты.
Ванна обогревается маслом, нагретым до температуры 200 °С.
Посыпочно-холодильная машина СМА-189 предназначена для нанесения на одну сторону грубой просыпки и прикатки ее, а на другую мелкой посыпки и охлаждения полотна до температуры 90…100 °С.
Машина состоит из рамы со смонтированным в верхней части бункером-дозатором грубой посыпки и в нижней части скребковым конвейером для удаления просыпающегося материала.
Рабочими органами для нанесения грубой и мелкой посыпки служат рифленые валики.
На верхних и нижних поясах рамы установлены холодильные барабаны с водяным охлаждением. Прикатка осуществляется валиком с рычажным устройством для регулирования усилия прижатия.
Магазин запаса рубероида СМА-190 предназначен для обеспечения бесперебойной работы агрегата, охлаждения полотна и выравнивания температуры по всей толщине рубероида.
Магазин, имеющий вместимость 257 м, состоит из каркаса, по направляющим которого перемещаются две бесконечные цепи с металлическими валиками петлеобразующего механизма с тяговым валиком, прижимным валиком и приводом. Бесконечные цепи с валиками получают движение от привода!
Узел подачи полотна в магазин запаса рубероида состоит из приводного барабана и прижимного обрези-ненного ролика, поднимаемых при необходимости пневмоцилиндром.
Полотно рубероида подается в пространство между двумя валиками цепи. Скорость движения цепи меньше скорости движения полотна рубероида, в результате чего между валиками провисает петля полотна. Образование петли продолжается до того момента, пока под прижимной валик петлеобразующего механизма не подойдет очередной валик цепи, поддерживающий образующую петлю полотна; прижимной валик прижмет полотно к этому валику и тем самым, прекратив образование петли, направит полотно для образования следующей петли.
В результате этого между валиками верхней ветви бесконечной цепи образуется петлевой запас полотна рубероида. В конце верхней ветви цепи полотно поступает на тяговый валик.
Так как скорость сматывания полотна в рулоны превышаетскорость движения полотна в агрегате, в момент наматывания рулона происходит выборка петель полотна. Это обеспечивает периодическую подачу полотна на упаковку.
Намоточный станок СМА-191 предназначен для намотки полотна рубероида в рулоны, измерения заданной длины полотна, резки рулона и подачи его на упаковку.
Станок состоит из шпули с приводом, механизма измерения, сбрасывателя рулонов, механизма подачи полотна, механизма включения и стопорения шпули.
Этот станок работает со скоростью до 108 м/мин в автоматическом режиме и почти полностью исключает ручной труд. Заправка, намотка, остановка, резка производятся в полуавтоматическом режиме.
Автомат МК-Ю09 для упаковки ру-лоно-рубероида производит размотку упаковочной бумаги, печатание этикетки, резку, нанесение битумных дорожек и упаковку рулона, поступающего с намоточного станка на валки наката.
Блочный принцип сборки агрегата позволяет сократить время монтажа основного оборудования и дополнительных устройств.
Работа агрегата начинается с заправки его картоном и заполнения соответствующих ванн битумом.
После заправки в покровную ванну подают массу, в полости холодильных барабанов — воду, затем включают обогрев цилиндров установки сушки и допропитки, тянульных вальцов пропиточной ванны и главный привод.
Рабочие механизмы пропиточной и покровной ванны, установки сушки и допропитки, посыпочно-холодильной машины и магазина запаса приводятся в действие от электродвигателей постоянного тока с энергоснабжением от общего тиристорного преобразователя.
На агрегате синхронизация приводов постоянного тока осуществляется с помощью датчиков петли и регуляторов скорости.
Из большого многообразия теплоизоляционных изделий в промышленности наибольшее распространение получила минеральная вата и изделия на ее основе, к которым относятся мине-раловатные плиты на синтетическом связующем и прошивные маты.
Производство минераловатных плит на синтетическом связующем предусматривает следующие основные технологические операции:подготовку,дозировку и подачу исходных материалов в плавильный агрегат; получение силикатного расплава и непрерывную дозированную подачу его на переработку; переработку силикатного расплава в волокно; приготовление раствора синтетического связующего; введение раствора связующего в минеральную вату; осаждение минерального волокна в виде непрерывно движущегося минера-ловатного ковра; подпрессовку мине-раловатного ковра; формование мине-раловатного слоя заданной плотности и толщины; приготовление и подачу теплоносителя для термообработки ми-нераловатного слоя; термообработку непрерывно движущегося минерало-ватного слоя; охлаждение; резку движущегося минераловатного слоя на плиты заданных размеров; упаковку и складирование готовой продукции.
Исходное минеральное сырье для получения силикатного расплава загружается в плавильный агрегат, а расплав поступает на волокнообразующее устройство. Полученное минеральное волокно попадает в камеру волокноосаж-дения, на сетчатом конвейере которой образуется минераловатный ковер. Одновременно с волокнообразованием и волокноосаждением распыляется раствор синтетического связующего, которое наносится на волокно в виде мелких частиц. При дальнейшем движении минераловатный ковер предварительно уплотняется подпрессовщиком и поступает в камеру термообработки. В последней минераловатный ковер уплотняется до заданной плотности и толщины и продувается теплоносителем для удаления влаги связующего раствора. Затем движущийся слой минераловатного ковра разрезается в продольном и поперечном направлениях форматным станком на ллиты требуемых размеров.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Комплекты оборудования для изготовления рулонно-кровельных материалов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы