Корпус кузова состоит из двух крупных сварных узлов: каркаса и пола с подмоторной рамой и моторным отсеком.
Каркас кузова состоит из правой и левой боковин (в боковины входят и задние крылья), крыши, которая заранее собрана с цельноштампованным проемом ветрового окна, деталями его усиления и задним поперечным усилителем крыши.
Боковины соединяются спереди с ветровым окном, сверху — с крышей и ее усилителем, а сзади внизу боковины соединены нижней панелью задка. Таким образом, задняя часть крыши (сверху), нижняя панель задка (внизу) и внутренние боковые части задних крыльев образуют проем двери задка.
Рис. 1. Корпус кузова:
а — каркас кузова: 1 — проем ветрового окна; 2 — крыша; 3 — нижняя панель задка; 4 — заднее крыло; 5 — боковина
б — пол с подмоторной рамой и мотоотсеком; I — пол с рамой; 2 — порог пола; 3 — боковина мотоотсека; 4 — брызговик переднего колеса; 5 — каркас мотоотсека; 6 — щит передка с перегородкой отсека отопителя; 7 — брызговик заднего колеса
Пол кузова состоит из двух крупных панелей (передней и задней), передних (подмоторных) лонжеронов рамы, задних лонжеронов пола и порогов пола с усилителями, которые последовательно связаны пятью поперечинами. Поперечины расположены (начиная от передних концов лонжеронов подмоторной рамы, передней опоры передних сидений, передней опоры заднего сиденья) в месте крепления поперечной штанги задней подвески и в самом конце задней панели пола в месте соединения ее с нижней панелью задка. Кроме того, к полу приваривается еще целый ряд более мелких деталей для увеличения жесткости и прочности. Моторный отсек состоит из четырех сварных узлов: каркаса мотоотсека, состоящего из верхней и нижней поперечин, соединенных между собой пятью стойками; брызговиком передних колес с опорными чашками пружин передней подвески; щита передка с перегородкой, образующей отсек для размещения отопителя и стеклоочистителя; правой и левой боковин моторного отсека.
В пол с рамой в сборе и моторным отсеком входят также брызговики задних колес.
Все детали и узлы корпуса кузова соединены в единую пространственную форму контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные места дополнительно привариваются электродуговой сваркой.
Корпус кузова последовательно укомплектован навесными узлами, к которым относятся боковые двери (передние и задние), дверь задка, крышка люка горловины топливного бака, нижняя панель передка (с решетками воздухозабора), передние крылья и капот.
Переднее крыло крепится к корпусу кузова десятью специальными самонарезающими болтами. Точки крепления располагаются следующим образом: верхняя часть крыла к брызговику крепится в шести точках, передняя нижняя часть крепится в одной точке и соответственно задняя нижняя часть крыла тоже в одной. К передней стойке боковины крыло крепится в двух точках. Между крылом и корпусом кузова устанавливается прокладка, которая обеспечивает плотность соединения деталей и уменьшает вибрацию.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Корпус кузова и навесные узлы (оперение) автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы