Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механик гаража

Публикация:
   Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Читать далее:




Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта, корректируются с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов: категории условий эксплуатации — Кг, модификации подвижного состава и организации его работы — Кг; природно-климатических условий — Кз; пробега с начала эксплуатации — К4; размеров автохозяйств — Ks.

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50—75% от пробега до первого капитального ремонта, автохозяйств, имеющих в своем составе 150—300 единиц подвижного состава.

Результирующий коэффициент корректирования пробега до капитального ремонта должен быть не менее 0,5.

Категория условий эксплуатации характеризует условия работы автомобилей на дорогах, т. е. дает техническую характеристику дороги, типа и состояния покрытия, а также интенсивность движения.

В зависимости от категории условий эксплуатации корректируются периодичность технического обслуживания текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.

После определения периодичности техобслуживания в соответствии с табл. 51 и 52 проверяется ее кратность по видам обслуживания с последующим округлением до сотен километров.

По сравнению с базовой моделью в зависимости от модификации чодвижного состава и организации его работы корректируются трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта и нормы межремонтных пробегов.

В качестве особых природно-климатических условий при корректировании нормативов для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных Районах, учитываются зоны холодного климата с выделением районов крайнего Севера и пустынно-песчаные высокогорные районы.

В зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации корректируются нормативы трудоемкости тек>«цего ремонта и простоев во всех видах техобслуживания и ремонта.

В зависимости от размера автохозяйства изменяются нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

Операции сопутствующего текущего ремонта включаются в перечень обязательных работ технического обслуживания в зависимости от фактической средней периодичности их выполнения 1т группы, к которой они относятся (обеспечивающие безопасность движения и прочие), принятой в автохозяйстве периодичности первого h и второго k технического обслуживания, а также, их кратности п. При корректировании работ технического обслуживания соответственно изменяются трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта.

Фактическая периодичность выполнения работ текущего ремонта подсчитывается путем деления общего пробега автомобилей, по которым собираются данные по текущему ремонту, на количество случаев текущего ремонта (за один и тот же период времени). Подсчет удельных показателей по периодичности производится отдельно по агрегатам, узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения, и прочим агрегатам и узлам.

Предупредительный ремонт целесообразен, если удельные затраты на его выполнение ниже затрат при ремонте по потребности, включая дополнительные затраты, связанные с отказом на линии (перегрузка груза, буксировка).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства