Кран предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ крюком или грейфером.
Максимальная грузоподъемность главного подъема крана — 25 г, вспомогательного — 5 г.
Кран К-252 (рис. 69) имеет выносные опоры и винты стабилизатора. Кран может работать двумя грузовыми крюками (главным и вспомогательным) как раздельно, так и вместе.
Подъем грузов весом до И г осуществляется без применения выносных опор. Для подъема грузов большего веса (до 25 т) кран устанавливается на выносных опорах согласно диаграмме грузовой характеристики.
Кран может выполнять следующие операции: – подъем и опускание груза, подъем и опускание стрелы, поворот стрелы на 300°; передвижение с поднятым грузом.
Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, поэтому все крановые операции, кроме передвижения, могут быть совмещены.
Рис. 68. Транспортирование крана К-123: а—собственным ходом; б—на буксире за тягачом,
Стрела крана имеет нормальную длину 15 м, двумя вставками длиной по 5 ж может быть удлинена до 25 м.
Для подъема на значительную высоту грузов болынегабарит ных размеров весом до 5 г, а также для более удобного выполнения монтажа перекрытий промышленных зданий и гражданских сооружений стрела крана длиной 25 я может быть оснащена гуськом длиной 5 м.
Рис. 69. Кран на пневмоколесном ходу К-252: 1—рама ходовой части; 2—поворотные колеса; 3— аутригеры; 4—ведущие колеса; 5—силовая установка; 6—кабина крановщика; 7—портал; 8—стрела; 9— гусек;
Смонтирован кран на раме специального трехосного пневмо-колесного шасси. Кран состоит из ходовой и поворотной частей. На поворотной платформе крана размещены электрическая установка постоянного тока с дизелем 2Д-6, главная грузовая лебедка, вспомогательная грузовая лебедка, лебедка стрелы, механизм поворота, кабина крановщика и шарнирно прикрепленная стрел! Силовой установкой крана являются бескомпрессорньш двигатель 2Д-6 и три генератора постоянного тока.
Механизм крана приводится в действие от индивидуальных электродвигателей. Торможение грузового крюка и стрелы при опускании производится работающим двигателем.
Ходовая часть крана состоит из рамы, двух задних ведущих полуосей и передней оси с поворотными колесами. Каждая ведущая ось приводится во вращение от отдельного электромотора. Передняя ось в центре имеет шарнирное крепление к раме, которое при работе крана выключается при помощи винтового стабилизатора.
Кран К-252 имеет гидравлическую систему управления разворотами и тормозом передвижения и оборудован пневматической установкой для накачивания шин колес.
Управление передвижением и механизмами крана осуществляется из кабины я а поворотной части крана, в которой установлен пульт с приборами наблюдения и управления. Управление— кнопочное с двумя командоконтроллерами.
Кран по железной дороге перевозится частично разобранным и со снятой стрелой.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран на пневмоколесном ходу К-252"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы