Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Краткие сведения о тракторах сельскохозяйственного назначения

Читать далее:




Краткие сведения о тракторах сельскохозяйственного назначения

Трактор Т-25А Владимирского тракторного завода колесный, универсальный, тягового класса 6 кН, с двигателем Д-21 работает в агрегате как с навесными, так и с прицепными машинами. Используется для выполнения ряда сельскохозяйственных операций в овощеводстве, садах и ягодниках, опытном полеводстве, а также на животноводческих фермах и при заготовках кормов. Служит для выполнения транспортных операций, а также для привода стационарных машин.

Остов трактора полурамный, колея и дорожный просвет регулируются.

Трактор имеет четыре рабочие передачи (рабочие скорости от 6,4 до 11,9 км/ч), две транспортные (14,9 и 21,9 км/ч) и две замедленные (1,70 и 2,64 км/ч).

Самоходное шасси Т-16М относится к универсально-пропашным тракторам. Выпускается Харьковским заводом тракторных самоходных шасси. Тяговый класс 6 кН. Работает в агрегате с навесными машинами в овощеводстве, полеводстве, садах, ягодниках и на заготовке кормов. При установке самосвальной платформы используется как внутрифермский транспорт.

Ходовая часть колесная, с рамным остовом и регулируемой колеей.

На шасси установлен двигатель Д-21. Имеется четыре рабочие передачи (скорости движения от 4,89 до 9,02 км/ч), две транспортные (14,57 и 20,6 км/ч) и одна дополнительная замедленная (1,38 км/ч). Задний ход обеспечивается одной передачей (4,94 км/ч).

Трактор МТЗ-80 Минского тракторного завода колесный, универсально-пропашной, тягового класса 14 кН, с двигателем Д-240.

Остов полурамный, колея регулируется.

На тракторе установлена девятискоростная коробка передач с редуктором, позволяющим получать восемнадцать передач переднего хода и две заднего. Скорости движения: вперед 1,9…33,4 км/ч, назад 4…9 км/ч.

На тракторе применена универсальная гидросистема с силовым, позиционным и высотным регулированием.

Блокировка дифференциала автоматическая.

Имеется пневматическая система торможения прицепов.

Трактор МТЗ-82 универсально-пропашной, тягового класса 14 кН, с четырьмя ведущими колесами, обладающий повышенными тягово-сцепными свойствами. Создан на базе трактора МТЗ-80.

Трактор ЮМЗ-6Л Южного машиностроительного завода (г. Днепропетровск) колесный, универсально-пропашной, класса 14 кН, с полурамным остовом и регулируемой колеей,

На тракторе установлен дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-65Н мощностью 44 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1750 мин-1.

Имеется десять передач переднего хода и две заднего. Скорости движения от 2 до 24,5 км/ч.

Выполняет такие же работы, как и трактор МТЗ-80.

Трактор Т-70С Кишиневского тракторного завода гусеничный, с полурамным остовом, тягового класса 20 кН, с двигателем Д-240. Предназначен для работы с навесными и прицепными гидрофицированными машинами при выполнении комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы И других пропашных культур. Число передач переднего хода восемь, заднего две. Скорости движения: переднего хода от 1,7 до 11,4 км/ч, заднего 3,5 и 6,0 км/ч.

Трактор Т-150 Харьковского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), с двигателем СМД-60. истов трактора рамный, класс тяги 30 кН. Агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Работает на повышенных скоростях, выполняет такие основные сельскохозяйственные операции, как вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание, а также землеройные и погрузочные работы.

Коробка передач четырехрежимная, каждый режим обеспечивает четыре скорости движения. Задний ход имеет четыре передачи. Скорости движения: рабочего ряда передач 7,6…10,6 км/ч, транспортного ряда 11,4…15,9 км/ч, заднего хода 4,4…6,1 км/ч.

Особенности этого трактора: возможность переключения передач в пределах одного режима без остановки трактора; индивидуальный подвод мощности к ведущим звездочкам через два вторичных вала; поворот осуществляется либо путем включения разных передач на вторичных валах (обе гусеницы остаются ведущими), либо путем частичного или полного выключения гидроподжимиой муфты привода одного из вторичных валов.

Трактор Т-150К — колесная модификация трактора Т-150. Тяговый класс 30 кН. Применяется для выполнения тех же работ, что и трактор Т-150. Хорошо приспособлен для работы на транспортных операциях. Имеет шарнирно сочлененную раму. Передние и задние колеса одинакового размера. Механизм управления гидрофицирован-ный.

Основной ряд включает восемь передач, задний ход — четыре; с ходоуменьшителем возможно получение дополнительно восьми замедленных передач переднего хода. Скорости движения основного ряда передач: вперед — 8,5… 30,1 км/ч, назад — 6,6…10,4 км/ч.

Передние и задние колеса трактора ведущие. Привод заднего моста постоянно включенный, передний мост может отключаться. Ведущие мосты имеют автоматическую блокировку дифференциалов.

Трактор ДТ-75М Волгоградского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), тягового класса 30 кН, с двигателем А-41. Агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными машинами. Помимо использования на основных сельскохозяйственных работах, может выполнять легкие строительные, мелиоративные, транспортные и другие работы.

Ходовая часть выполнена в виде рамной гусеничной тележки с эластичной балансирной подвеской.

Коробка передач имеет семь передач переднего хода и одну заднего.

Трактор оборудован увеличителем крутящего момента и ходоуменьшителем.

Скорости движения в основном режиме: вперед от 5,3 до 11,2 км/ч, назад 4,54 км/ч.

Трактор Т-4А Алтайского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), тягового класса 40 кН. Используется в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Выполняет глубокую вспашку почвы, сплошную культивацию, посев и уборку сельскохозяйственных культур, а также плантажные и землеройные работы.

Двигатель А-01М дизельный шестицилиндровый, мощностью 96 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1700 мин-1.

Имеет рамную конструкцию остова и полужесткую ходовую часть. Коробка передач с реверс-редуктором обеспечивает получение восьми передач вперед и четырех назад. Скорости движения: вперед — от 3,5 до 9,5 км/ч, назад — от 4,7 до 7,0 км/ч.

Трактор К-701 Кировского завода (г. Ленинград) колесный, общего назначения (пахотный), тягового класса 50 кН, с двигателем ЯМЗ-240Б. Эффективно работает с широкозахватными машинами, особенно на вспашке и глубоком; рыхлении почвы, сплошной культивации, бороновании, лущении стерни, посеве, снегозадержании, а также при выполнении транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работ.

Передний ход имеет четыре режима работы по четыре передачи в каждом. Диапазон скоростей движения: переднего хода от 2,9 до 33,3 км/ч, заднего от 5,1 до 24,3 км/ч.

Оба моста ведущие, с автоматической блокировкой дифференциалов; задний мост отключаемый, передний имеет постоянный привод.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краткие сведения о тракторах сельскохозяйственного назначения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства