Трактор Т-25А Владимирского тракторного завода колесный, универсальный, тягового класса 6 кН, с двигателем Д-21 работает в агрегате как с навесными, так и с прицепными машинами. Используется для выполнения ряда сельскохозяйственных операций в овощеводстве, садах и ягодниках, опытном полеводстве, а также на животноводческих фермах и при заготовках кормов. Служит для выполнения транспортных операций, а также для привода стационарных машин.
Остов трактора полурамный, колея и дорожный просвет регулируются.
Трактор имеет четыре рабочие передачи (рабочие скорости от 6,4 до 11,9 км/ч), две транспортные (14,9 и 21,9 км/ч) и две замедленные (1,70 и 2,64 км/ч).
Самоходное шасси Т-16М относится к универсально-пропашным тракторам. Выпускается Харьковским заводом тракторных самоходных шасси. Тяговый класс 6 кН. Работает в агрегате с навесными машинами в овощеводстве, полеводстве, садах, ягодниках и на заготовке кормов. При установке самосвальной платформы используется как внутрифермский транспорт.
Ходовая часть колесная, с рамным остовом и регулируемой колеей.
На шасси установлен двигатель Д-21. Имеется четыре рабочие передачи (скорости движения от 4,89 до 9,02 км/ч), две транспортные (14,57 и 20,6 км/ч) и одна дополнительная замедленная (1,38 км/ч). Задний ход обеспечивается одной передачей (4,94 км/ч).
Трактор МТЗ-80 Минского тракторного завода колесный, универсально-пропашной, тягового класса 14 кН, с двигателем Д-240.
Остов полурамный, колея регулируется.
На тракторе установлена девятискоростная коробка передач с редуктором, позволяющим получать восемнадцать передач переднего хода и две заднего. Скорости движения: вперед 1,9…33,4 км/ч, назад 4…9 км/ч.
На тракторе применена универсальная гидросистема с силовым, позиционным и высотным регулированием.
Блокировка дифференциала автоматическая.
Имеется пневматическая система торможения прицепов.
Трактор МТЗ-82 универсально-пропашной, тягового класса 14 кН, с четырьмя ведущими колесами, обладающий повышенными тягово-сцепными свойствами. Создан на базе трактора МТЗ-80.
Трактор ЮМЗ-6Л Южного машиностроительного завода (г. Днепропетровск) колесный, универсально-пропашной, класса 14 кН, с полурамным остовом и регулируемой колеей,
На тракторе установлен дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-65Н мощностью 44 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1750 мин-1.
Имеется десять передач переднего хода и две заднего. Скорости движения от 2 до 24,5 км/ч.
Выполняет такие же работы, как и трактор МТЗ-80.
Трактор Т-70С Кишиневского тракторного завода гусеничный, с полурамным остовом, тягового класса 20 кН, с двигателем Д-240. Предназначен для работы с навесными и прицепными гидрофицированными машинами при выполнении комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы И других пропашных культур. Число передач переднего хода восемь, заднего две. Скорости движения: переднего хода от 1,7 до 11,4 км/ч, заднего 3,5 и 6,0 км/ч.
Трактор Т-150 Харьковского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), с двигателем СМД-60. истов трактора рамный, класс тяги 30 кН. Агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Работает на повышенных скоростях, выполняет такие основные сельскохозяйственные операции, как вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание, а также землеройные и погрузочные работы.
Коробка передач четырехрежимная, каждый режим обеспечивает четыре скорости движения. Задний ход имеет четыре передачи. Скорости движения: рабочего ряда передач 7,6…10,6 км/ч, транспортного ряда 11,4…15,9 км/ч, заднего хода 4,4…6,1 км/ч.
Особенности этого трактора: возможность переключения передач в пределах одного режима без остановки трактора; индивидуальный подвод мощности к ведущим звездочкам через два вторичных вала; поворот осуществляется либо путем включения разных передач на вторичных валах (обе гусеницы остаются ведущими), либо путем частичного или полного выключения гидроподжимиой муфты привода одного из вторичных валов.
Трактор Т-150К — колесная модификация трактора Т-150. Тяговый класс 30 кН. Применяется для выполнения тех же работ, что и трактор Т-150. Хорошо приспособлен для работы на транспортных операциях. Имеет шарнирно сочлененную раму. Передние и задние колеса одинакового размера. Механизм управления гидрофицирован-ный.
Основной ряд включает восемь передач, задний ход — четыре; с ходоуменьшителем возможно получение дополнительно восьми замедленных передач переднего хода. Скорости движения основного ряда передач: вперед — 8,5… 30,1 км/ч, назад — 6,6…10,4 км/ч.
Передние и задние колеса трактора ведущие. Привод заднего моста постоянно включенный, передний мост может отключаться. Ведущие мосты имеют автоматическую блокировку дифференциалов.
Трактор ДТ-75М Волгоградского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), тягового класса 30 кН, с двигателем А-41. Агрегатируется с навесными, полунавесными и прицепными машинами. Помимо использования на основных сельскохозяйственных работах, может выполнять легкие строительные, мелиоративные, транспортные и другие работы.
Ходовая часть выполнена в виде рамной гусеничной тележки с эластичной балансирной подвеской.
Коробка передач имеет семь передач переднего хода и одну заднего.
Трактор оборудован увеличителем крутящего момента и ходоуменьшителем.
Скорости движения в основном режиме: вперед от 5,3 до 11,2 км/ч, назад 4,54 км/ч.
Трактор Т-4А Алтайского тракторного завода гусеничный, общего назначения (пахотный), тягового класса 40 кН. Используется в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами. Выполняет глубокую вспашку почвы, сплошную культивацию, посев и уборку сельскохозяйственных культур, а также плантажные и землеройные работы.
Двигатель А-01М дизельный шестицилиндровый, мощностью 96 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1700 мин-1.
Имеет рамную конструкцию остова и полужесткую ходовую часть. Коробка передач с реверс-редуктором обеспечивает получение восьми передач вперед и четырех назад. Скорости движения: вперед — от 3,5 до 9,5 км/ч, назад — от 4,7 до 7,0 км/ч.
Трактор К-701 Кировского завода (г. Ленинград) колесный, общего назначения (пахотный), тягового класса 50 кН, с двигателем ЯМЗ-240Б. Эффективно работает с широкозахватными машинами, особенно на вспашке и глубоком; рыхлении почвы, сплошной культивации, бороновании, лущении стерни, посеве, снегозадержании, а также при выполнении транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работ.
Передний ход имеет четыре режима работы по четыре передачи в каждом. Диапазон скоростей движения: переднего хода от 2,9 до 33,3 км/ч, заднего от 5,1 до 24,3 км/ч.
Оба моста ведущие, с автоматической блокировкой дифференциалов; задний мост отключаемый, передний имеет постоянный привод.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Краткие сведения о тракторах сельскохозяйственного назначения"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы