Гидравлическая система навесного оборудования питается маслом, циркулирующим по своей замкнутой многокольцевой системе.
Весь поток масла, перекачиваемый насосом НШ-50К в момент подъема (или силового опускания) навешенных орудий в течение 3—4 с, поступает в рабочие цилиндры, а в остальное время, сливаясь из распределителя, попадает через фильтр в бак гидросистемы навески.
Конструкция бака гидросистемы навески такая же, как и бака гидросистемы рулевого управления. Баки отличаются лишь местом приварки заборных патрубков.
Фильтр расположен в горловине бака; по конструкции он аналогичен фильтру бака рулевого управления. Заправляют бак через фильтр, который очищает масло как во время работы, так и при заливке (при неработающем двигателе или выключенном насосе). Для удобства заправки на крышке установлены две пробки: большая — для заливки масла через лейку и малая — для заправки под давлением с помощью нагнетателя.
Уровень масла контролируют по масломерному стеклу, расположенному на задней стенке бака. Воздушная полость бака соединена с атмосферой через сапун.
Для контроля степени загрязнения фильтра масляного бака в сливной магистрали между распределителем и баком установлен индикатор состояния фильтра.
Индикатор установлен на специальной бонке в верхней части трубопровода, идущего от сливной полости распределителя к баку. При заправке маслом гидробака и всей системы под корпусом-колпаком остается воздух. По мере загрязнения фильтрующих элементов давление масла в сливной магистрали возрастает и соответственно уменьшается объем сжатого иод колпаком воздуха. Уровень масла в индикаторе повышается до верхнего пояса. Совпадение уровня масла со ступенькой корпуса является сигналом о необходимости промывки фильтра.
Состояние фильтра по индикатору проверяют во время работы гидравлического насоса сразу же после остановки трактора и опускания механизма навески, пока масло не остыло. Дроссель 1 ограждает индикатор от резких всплесков масла, загрязнения верхней части внутренней полости корпуса индикатора маслом.
Разрывные муфты включены в маслопроводы, предназначенные для установки на прицепные.
Муфты также используют для предохранения шлангов от разрушения при случайных и аварийных отсоединениях прицепной машины от трактора.
Разъединение происходит автоматически без разрыва, т. е. порчи шлангов, и без потери масла в момент, когда оторвавшееся орудие остановится, а трактор будет продолжать движение.
При соединении разрывной муфты очищают от грязи концы шлангов с корпусами, выдвигают вперед корпус в обойму так, чтобы за кромку торца обоймы вышли лунки с шариками, вводят внутрь корпус до совмещения плоскости расположения шариков с наружной канавкой штуцера, куда могут войти шарики, и затем, сжимая друг к другу набор корпус, перемещают соединенные корпуса назад до упора обоймы в стопорное кольцо.
Перед соединением муфты проверяют установку резинового кольца ео внутренней канавке корпуса 6.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Масляный бак, фильтр, трубопроводы и арматура трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы