Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Т-150

Публикация:
   Масляный бак, фильтр, трубопроводы и арматура трактора Т-150

Читать далее:




Масляный бак, фильтр, трубопроводы и арматура трактора Т-150

Гидравлическая система навесного оборудования питается маслом, циркулирующим по своей замкнутой многокольцевой системе.

Весь поток масла, перекачиваемый насосом НШ-50К в момент подъема (или силового опускания) навешенных орудий в течение 3—4 с, поступает в рабочие цилиндры, а в остальное время, сливаясь из распределителя, попадает через фильтр в бак гидросистемы навески.

Конструкция бака гидросистемы навески такая же, как и бака гидросистемы рулевого управления. Баки отличаются лишь местом приварки заборных патрубков.

Фильтр расположен в горловине бака; по конструкции он аналогичен фильтру бака рулевого управления. Заправляют бак через фильтр, который очищает масло как во время работы, так и при заливке (при неработающем двигателе или выключенном насосе). Для удобства заправки на крышке установлены две пробки: большая — для заливки масла через лейку и малая — для заправки под давлением с помощью нагнетателя.

Уровень масла контролируют по масломерному стеклу, расположенному на задней стенке бака. Воздушная полость бака соединена с атмосферой через сапун.

Для контроля степени загрязнения фильтра масляного бака в сливной магистрали между распределителем и баком установлен индикатор состояния фильтра.

Индикатор установлен на специальной бонке в верхней части трубопровода, идущего от сливной полости распределителя к баку. При заправке маслом гидробака и всей системы под корпусом-колпаком остается воздух. По мере загрязнения фильтрующих элементов давление масла в сливной магистрали возрастает и соответственно уменьшается объем сжатого иод колпаком воздуха. Уровень масла в индикаторе повышается до верхнего пояса. Совпадение уровня масла со ступенькой корпуса является сигналом о необходимости промывки фильтра.

Состояние фильтра по индикатору проверяют во время работы гидравлического насоса сразу же после остановки трактора и опускания механизма навески, пока масло не остыло. Дроссель 1 ограждает индикатор от резких всплесков масла, загрязнения верхней части внутренней полости корпуса индикатора маслом.

Разрывные муфты включены в маслопроводы, предназначенные для установки на прицепные.

Рис. 1 . Разрывная муфта: А— в соединенном рабочем положении; В —схема взаимодействия при соединении и разъединении; 1 — внутренний передний корпус разрывной муфты; 2 — втулка запорная; 3— яблоко сферического шарнира; 4— шарики запорного устройства; 5—запорные шариковые клапаны; 6 — наружный корпус разрывной муфты; 7 — крестовина опоры пружины; 8 — втулка упорная; 9 — кольцо стопорное; 10 — пружина запорного шарикового клапана; 11 — пружина запорной втулки; 12 — кронштейн; 13 — обойма сферического шарнира; 14 — стопорное кольцо; 15 — шланг, идущий к выносному цилиндру на прицепном орудии; 16 — шланг, соединяющий разрывную муфту с гидросистемой трактора.

Муфты также используют для предохранения шлангов от разрушения при случайных и аварийных отсоединениях прицепной машины от трактора.

Разъединение происходит автоматически без разрыва, т. е. порчи шлангов, и без потери масла в момент, когда оторвавшееся орудие остановится, а трактор будет продолжать движение.

При соединении разрывной муфты очищают от грязи концы шлангов с корпусами, выдвигают вперед корпус в обойму так, чтобы за кромку торца обоймы вышли лунки с шариками, вводят внутрь корпус до совмещения плоскости расположения шариков с наружной канавкой штуцера, куда могут войти шарики, и затем, сжимая друг к другу набор корпус, перемещают соединенные корпуса назад до упора обоймы в стопорное кольцо.

Перед соединением муфты проверяют установку резинового кольца ео внутренней канавке корпуса 6.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Масляный бак, фильтр, трубопроводы и арматура трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства