Емкость для рабочей жидкости гидросистемы и гидроусилителя рулевого управления (ГОРУ) —литой чугунный бак, на котором установлен распределитель, кронштейн рычагов управления распределителем, гидроаккумулятор ГОРУ, гидронасос, привод насоса гидросистемы и его управление (рукоятка).
Рис. 88. Силовой цилиндр Ц-125 X 200-24:
1 — гайка штока; 2 — поршень; 3 — шток; 4 — гильза цилиндра; 5 — крышка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — упорное кольцо; 8 — манжета; 9 — маслопровод; 10 — уплотнительное кольцо поршня; 11 — уплотнительное кольцо маслопровода.
Рис. 89. Масляный бак:
1 — крышка фильтра; 2 — стакан фильтра; 3 — фильтр; 4 — сливная пробка; 5— указатель уровня масла; 6 — болт; 7 — бак.
Сверху бак закрывают крышкой, на которой закреплены: стакан с крышкой фильтра, заливная горловина с пробкой, предохранительный клапан и сапун.
Уровень масла в баке контролируют по меткам указателя или, расположенным слева на корпусе бака. На нем имеются метки, указывающие уровень масла: «О» —нижний; «П» —верхний; «С» —при работе с машинами, требующими увеличенного отбора масла (стогометатель, самосвальный прицеп и др.).
Масло фильтруется сменным фильтрующим элементом, установленным в корпусе (рис. 91).
Фильтр состоит: из уплотнительного кольца; втулки; клапана.
Рис. 90. Корпус гидравлической навеской системы:
1 — указатель уровня масла; 2 — пробка заливной горловины; 3 — клапан; 4 – сапун; 5 — распределитель; 6 — рычаги управления распределителем; 7 — гидронасос; 8 — рукоятка включения гидронасоса; 9 — крышка.
Рис. 91. Фильтр гидравлической навесной системы:
1 — уплотнительное кольцо; 2 — втулка; 3 — клапан; 4 — ограничитель; 5—фильтрующий элемент; 6 — труба; 7 —корпус; 8 — кольцо; 9 — пружина.
Наружные муфты (рис. 92) с гидросистемы, а внутренние 2 Муфты соединяют перемещением фиксатора в сторону наружной муфты (шарики при этой располагаются против проточки в фиксаторе) и введением внутренней муфты в наружную до упора. Одновременно с этим клапаны, Преодолевая усилие пружин, отходят от своих гнезд, открывая проход маслу к исполнительным механизмам сельскохозяйственных машин и орудий. Фиксатор, поджимаемый пружиной, при освобождении от нагрузки перемещается в исходное положение, вводя шарики в канавку внутренней муфты.
перепускающего масло мимо фильтра в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента; ограничителя фильтрующего элемента; трубы; корпуса; уплотни-тельного кольца и пружины.
Для замены фильтрующего элемента необходимо:
— отвернуть четыре болта;
— снять крышку;
— вынуть стакан фильтра, удерживая его за шестигранную втулку;
— отвернуть втулку, снять фильтрующий элемент с трубы и вставить новый;
— собрать и вставить фильтр в корпус.
Первый раз фильтр меняют после обкатки трактора, в дальнейшем-через каждые 500 моточасов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Масляный бак и фильтр насоса гидравлической ситемы трактора"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы