Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Механизм управления коробкой передач автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Механизм управления коробкой передач автомобиля «Москвич»

Представляет собой упруго установленный на кузове автомобиля шарнирный рычаг управления коробкой передач с валом переключения передач.

На основании механизма управления неподвижно закреплена резинометаллическая подушка-опора, с помощью которой механизм устанавливается в тоннеле пола кузова. В центральной части основания в стакане расположена сфера шарового шарнира рычага управления коробкой передач с разрезными верхним и нижним вкладышами. Снизу шаровой шарнир закрывается резьбовой крышкой, которая одновременно служит для регулировки усилия проворота шарового шарнира. В полость шарнира закладывается смазка литол-24.

В правильно собранном и отрегулированном шарнире при отсутствии зазоров должно обеспечиваться плавное без заеданий проворачивание сферы во вкладышах. Крышка стопорится отгибанием (кернением) металла корпуса основания на крышку.

Вал переключения коробки передач имеет два шарнирных соединения. Переднее соединение вала представляет собой карданный шарнир с пластмассовыми втулками и запрессованными осями. Оси должны свободно проворачиваться во втулках. Кроме того, наконечник вала имеет резьбовое отверстие для соединения со штоком переключателя передач. Задний конец вала соединяется с рычагом управления посредством штифта, также опирающегося на пластмассовые втулки.

Назначением тяги, входящей в состав основания механизма управления и расположенной ниже вала управления, является согласование перемещений механизма управления с колебаниями силового агрегата. Благодаря этой тяге рукоятка рычага управления коробкой передач сохраняет неизменным свое положение в пространстве несмотря на значительные колебания силового агрегата при различных условиях движения автомобиля. В нижней части рукоятки рычага управления выполнено кольцевое углубление для крепления кожуха.

Воздействуя на рукоятку, водитель перемещает вал управления коробкой передач в угловом и осевом направлениях, избирая и включая передачи.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм управления коробкой передач автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства