Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Механизм управления работой дизеля

Читать далее:




Механизм управления работой дизеля

Скоростной режим работы дизеля изменяют, переставляя рычаг механизма управления подачей топлива, который расположен вблизи сиденья водителя.

У дизеля СМД-14 изменение скоростного режима работы осуществляется рукояткой, которая связана системой тяг и рычагов с рычагом регулятора.

Рукоятка установлена в кронштейнах, ее изогнутый конец с шаровым пластмассовым наконечникомнаходится в кабине водителя. В кронштейне на рукоятке размещается фрикционная муфта, состоящая из пружины, предохранительной шайбы, фрикционного и опорного дисков. Фрикционный диск имеет два выступа, которые входят в пазы кронштейна.

Рис. 1. Механизм управления двигателем: 1 — гайка; 2, 9, 13 — кронштейны; 3 — пружина; 4 — предохранительная шайба; 5 — фрикционный диск; 6 — опорный диск; 7 — крышка; 3 — рычаг; 10 — рукоятка; 11, 17 — тяги; 12 — подвижные вилки; 14, 16 — промежуточные рычаги; 15— рукоятка; 18— рычаг управления регулятором; 19 — шаровой наконечник

Фрикционная муфта дает возможность установить рукояткой любую подачу топлива от нулевой до максимальной и поддерживать ее на постоянном уровне. При перемещении рукоятки вверх подача топлива уменьшается, а в крайнем верхнем положении — прекращается. Усилие на рукоятке не должно превышать 2,5 кГ. Оно регулируется гайкой.

Промежуточные рычаги приварены к валику рукоятки, служащей для включения подачи топлива при пуске дизеля.

Управление скоростным режимом дизелей Д-50 и Д-37М осуществляется с помощью ручного рычага и ножной педали. Ручным рычагом устанавливается необходимый постоянный скоростной режим работы дизеля, а нажимом ноги на педаль можно увеличивать скоростной режим от установленного до номинального.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм управления работой дизеля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства