Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Уход за топливными насосами, регуляторами, топливопроводами и форсунками

Читать далее:




Уход за топливными насосами, регуляторами, топливопроводами и форсунками

В процессе работы дизеля и при ежесменном техническом уходе обнаруженные подтекания топлива устраняют, подтягивая накидные гайки, полые болты, штуцеры и заменяя уплотняющие прокладки. При монтаже и демонтаже поливинилхлоридовых трубок нельзя допускать их резких перегибов и, затягивая полые болты, придерживать кольцевые наконечники за стальную втулочку.

При ежесменном техническом уходе следует проверить уровень масла в корпусах топливного насоса и регулятора и при необходимости долить свежее масло до нормального уровня. Во время работы насоса бывают случаи разжижения масла топливом, которое может попасть в корпус насоса через зазоры в плунжерных парах. Излишки масла нужно слить, а при значительном разжижении масла его следует заменить свежим.

Прорыв газов из-под форсунки вызывает ее перегрев и выход из строя распылителя и его иглы, Во избежание перекоса форсунки крепящие ее гайки нужно затягивать равномерно, поворачивая каждую за один прием не более чем на одну грань.

Падение мощности дизеля при нормальной компрессии, появление дымного выпуска отработавших газов (коричневый или черный дым), пропуск вспышек (работа с перебоями), трудный пуск дизеля —все эти признаки указывают на необходимость проверки приборов системы питания двигателя.

Коричневый или черный дым при выпуске отработавших газов возможен при слишком большой подаче топлива, неправильной установке момента подачи топлива и плохом распыле топлива форсунками.

При падении мощности, сопровождающемся неравномерной (с перебоями) работой, дымным выпуском, следует прежде всего определить цилиндр, в котором эти неисправности проявляются с наибольшей силой. Выполнению этой задачи помогает поочередное отключение подачи топлива в каждый из цилиндров. При работе с перебоями отключение любого цилиндра, кроме неисправного, изменяет работу дизеля. При дымном выпуске выключение цилиндра, в котором эта неисправность проявляется, устраняет дымление.

Для выключения любого цилиндра ослабляют на 1,5—2 оборота накидную гайку топливопровода высокого давления на штуцере насосного элемента. Поочередное выключение подачи топлива в цилиндры помогает найти неисправность лишь в том случае, если она связана с работой одного какого-либо цилиндра. .

Наиболее вероятной причиной падения мощности дизеля при отсутствии дымного выпуска отработавших газов является засорение топливных фильтров. В этом случае следует в первую очередь проверить состояние топливных фильтров, промыть фильтр грубой очистки топлива и заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.

Пропуск вспышек в отдельных цилиндрах дизеля и трудный запуск его наблюдаются при попадании воздуха в топливоподающую систему и при неисправных форсунках.

Регулировка и разборка топливного насоса, регулятора и разборка форсунок должны проводиться в мастерской квалифицированным специалистом, так как эти операции требуют чистоты, специального инструмента и особой точности.

В полевых условиях на дизеле нужно проводить только такие операции с форсунками и топливным насосом, которые улучшают работу дизеля и не требуют разборки их. К таким операциям относятся проверка и регулировка форсунок (на нормальное давление впрыска топлива), насоса (на угол опережения подачи топлива), а также проверка состояния насосных элементов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за топливными насосами, регуляторами, топливопроводами и форсунками"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства