Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные краны предприятий

Публикация:
   Металлические конструкции консольных кранов и рамы грузовых тележек

Читать далее:




Металлические конструкции консольных кранов и рамы грузовых тележек

Особенности металлоконструкций консольных кранов рассмотрим на примере конструкции передвижного неповоротного консольного крана.

Металлоконструкция этого крана состоит из консоли и вертикальной рамы, которые жестко соединены между собой. Консоль обычно выполняют в виде фермы или балки. У трехгранной консоли нижние пояса образованы одинарными, а верхний — сдвоенными уголками. Верхний и нижний пояс соединены между собой при помощи сварки стойками, горизонтальными и боковыми решетками.

Вдоль консоли установлена вертикальная стенка из листа с вырезами, к которой снизу приварена двухтавровая балка, являющаяся монорельсом, а сверху приварен верхний пояс.

Вертикальная рама двухбалочного передвижного неповоротного консольного крана состоит из верхней, нижней и концевой балок коробчатого сечения, соединенных между собой двумя вертикальными коробчатыми стойками. Вертикальная рама соединена с консолью при помощи вертикальных фасонных деталей и горизонтальных накладок.

Исполнение грузовых крановых тележек зависит от числа главных балок моста. В двухбалочных мостовых кранах применяют опорные крановые тележки, которые передвигаются по рельсам, уложенным на верхних поясах балок. Однобалоч- ные мостовые краны имеют опорные или консольные крановые тележки, которые передвигаются по двум рельсам, уложенным на верхнем поясе балки, или по одному рельсу, уложенному на верхнем поясе, и дополнительно опираются на горизонтальные ролики, катящиеся по боковым поверхностям балки.

Рама грузовой тележки крана состоит из взаимно пересекающихся под прямым углом балок П-образного сечения, гнутых и сваренных из стального листа. Балки, параллельные главным балкам моста и несущие на себе ходовые колеса тележки, называют продольными, а перпендикулярные им балки — поперечными. Для увеличения жесткости рамы зашивают стальным листом в плоскости верхних, а иногда и нижних поясов балок. Одновременно верхний Лист обшивки выполняет роль настила при обслуживании механизмов грузовой тележки. Для прохода грузовых канатов, идущих с барабана лебедки вниз, в настиле выполнены продольные вырезы.

Сборочные единицы механизмов подъема груза и передвижения тележки устанавливают на платики, которые после сварки рамы подвергаются механической обработке. В нижней части рамы тележки выполнены места крепления уравнительного блока (балансирного рычага) грузового полиспаста крана.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Металлические конструкции консольных кранов и рамы грузовых тележек"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства