Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация средств механизации

Публикация:
   Многоковшовые экскаваторы и буры

Читать далее:




Многоковшовые экскаваторы и буры

В начале смены машинист обязан:
— проверить состояние крепления узлов и деталей экскаватора, а также комплектность инструмента; выполнить смазку узлов;
— проверить наличие топлива в баке и рабочей жидкости в гидро-системе;
— проверить шплинтовку пальцев в узлах;
— не допускать пуск двигателя без предварительной установки рычагов управления в нейтральное положение;
- после пуска двигателя проверить работу рабочего оборудования вхолостую, рычагов управления и педалей, муфты сцепления, коробки передач и освещения (в ночное время).


Рис. 1. Схема расстановки резцов на экскаваторах ЭТН-122 при разработке траншей различной ширины
а — схема №1—расстановка резцов для траншей шириной 400 мм; б—схема №2—расстановка резцов для траншей шириной 200 мм

Во время работы:
— не допускать поворота экскаватора, когда рабочий орган находится в траншее;
— стрелу опускать в направлении разработки траншеи плавно без рывков;
— на мерзлых грунтах не работать;
— для получения траншей различной ширины переставлять элементы скребковой цепи согласно схеме на рис. 1;
— при рытье траншеи вдоль стены существующего здания и выдачи грунта в отвал на одну из сторон траншеи устанавливать на экскаваторе дополнительно щит;
— если расстояние от стены существующего здания до края траншеи необходимо выдерживать в пределах 0,75—0,9 м, нужно демонтировать с экскаватора навесное бульдозерное оборудование;
— допускать пуск двигателя без предварительной установки рыча-управления в нейтральное положение. r0BR конце смены:
— очистить экскаватор от пыли и грязи;
— проверить надежность установки рычагов и педалей в нейтральное положение;
— проверить и при необходимости устранить течь топлива, масла или рабочей жидкости.

В качестве рабочей жидкости гидропривода при температуре окружающего воздуха не ниже —30° могут применяться минеральные масла: веретенное АУ, трансформаторное и веретенное 2.

Механизмы экскаватора типа ЭТН-122 — редукторы привода рабочего органа и редукторы гидропривода — смазываются нигролом тракторным через каждые 400 час. работы, натяжное устройство и шнек — солидолом JI каждую смену.

Таблица 1
Техническая характеристика многоковшовых экскаваторов и буров

Таблица 2
Техническая характеристика роторных траншейных экскаваторов

Таблица 3
Неисправности в работе траншейных экскаваторов типа ЭТН-122 и способы их устранения

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация средств механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Многоковшовые экскаваторы и буры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства