Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Портовые подъемно-транспортные машины

Публикация:
   Монтаж гусеничных и железнодорожных кранов

Читать далее:




Монтаж гусеничных и железнодорожных кранов

Гусеничные краны

Одни гусеничные краны прибывают в порты с заводов-изготовителей с поворотной частью, установленной на гусеничный ход, другие — с поворотной частью, отделенной от ходовой.

Рис. 1. Перенос смонтированного портального крана в сборе

Для кранов, прибывших в собранном виде, т. е. с поворотной частью, установленной на ходовую, монтаж сводится к установке стрелы, запасовке канатов и приведению механизмов в рабочее состояние. Монтаж кранов, если они поступают с поворотной частью отдельно от ходовой, обычно производится подъемом домкратами на клетках или существующими в порту кранами.

Железнодорожные краны

С завода-изготовителя на место назначения или с одного места на другое, в зависимости от расстояния, железнодорожные краны можно транспортировать в нерабочем состоянии в составе поезда, а также в рабочем состоянии самоходом.

Независимо от порядка транспортирования кранов предварительно производятся следующие подготовительные работы:
— вводятся в работу рессоры, для чего вынимаются я адрес—сорные клинья или вывинчиваются винты, разгружающие рессоры;
— струнки буксовых лап переставляют так, чтобы образовался нормальный зазор между струнками и буксами, и надежно их закрепляют;
— стрелу опускают над козлами, установленными на вспомогательную платформу; при этом между стрелой и козлами должен быть зазор 100 мм. Опущенная стрела должна находиться над средней продольной линией платформы. Для этого ее прикрепляют к платформе с обеих сторон предохранительным витком увязочной проволоки так, чтобы при прохождении крана по кривым участкам пути стрела могла перемещаться от середины до крайних упоров на козлах. Крюк или грейфер укладывают на эту платформу, при этом канаты ослабляют так, чтобы они не тянули стрелу при движении по кривым;
— у кранов, не имеющих захватных роликов на опорном поворотном кругу, под заднюю часть поворотной платформы подкладывают деревянный брус;
— поворотную часть крана посредством стяжек прикрепляют к нижней раме, чтобы предотвратить поворачивание платформы относительно нижней рамы;
— у кранов с цепным приводом ведущих скатов цепи снимают, очищают от грязи и укладывают в ящик. У кранов с шестеренным приводом ведущие шестерни последней пары выводят из зацепления;
— рельсовые захваты со всех четырех сторон прикрепляют к буферным брусьям;
— тормоза всех механизмов зажимают, а муфты механизма поворота выключают:
— при транспортировке крана в составе поезда воду из котла, бака и труб спускают, уголь выгружают, спускной кран котла оставляют открытым.

По прибытии в порт железнодорожный кран нужно привести в рабочее состояние, очистить от пыли и заменить загустевшую смазку.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Портовые подъемно-транспортные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж гусеничных и железнодорожных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства