Канат ограничителя скорости навешивают в такой последовательности (рис. 163).
Опускают одну ветвь каната ограничителя скорости из машинного помещения к рычагу включения ловителей на кабине (рис. 163, а) и подсоединяют к нему опущенный конец сжимами.
Рис. 161. Схема навески уравновешивающих канатов:
1 — блок подвески уравновешивающих канатов на кабине, 2 — балка кабины, 3 — клиновая обойма, 4 — прижим, 5 — блок натяжного устройства, 6 — уравновешивающий канат, 7 — блок подвески уравновешивающего каната на противовесе, 8 — балка противовеса
Перекидывают канат через ручей большого диаметра ограничителя скорости и опускают свободный конец в приямок. Заводят конец каната через блок натяжного устройства, поднимают пеньковым канатом к кабине и крепят к рычагу так же, как первый конец. При этом слабина каната должна быть выбрана, а рычаг натяжного устройства находиться в горизонтальном положении. Убирают ранее установленную подставку из-под натяжного устройства и проверяют положение его рычага. Если отклонение от горизонтали превышает оговоренное в проекте или ТУ, то сжим на одном из концов каната ослабляют и укорачивают либо удлиняют канат, пока рычаг натяжного устройства не займет требуемого положения. После этого сжим затягивают.
Если канат ограничителя скорости крепят к рычагу включения ловителей через соединительную планку 6 (рис. 163, б), то канат навешивают следующим образом.
Рис. 163. Навеска каната ограничителя скорости:
а — непосредственно к рычагу, б — через соединительную планку; 1 — прижим, 2 — коуш, 3 — рычаг включения ловителей, 4 — канат ограничителя скорости, 5 — ограничитель скорости, 6 — соединительная планка, 7 — натяжное устройство, 8 — ось, 9 — шайба
Снимают соединительную планку с рычага и крепят к ней один конец каната. Перекидывают канат через ручей большого диаметра шкива ограничителя скорости и опускают в приямок. Перекидывают через блок натяжного устройства свободный конец каната и крепят его ко второму концу соединительной планки, выбрав слабину каната и следя за тем, чтобы рычаг натяжного устройства находился в горизонтальном положении. Убирают из-под рычага натяжного устройства установленную ранее подпорку, окончательно регулируют длину каната, как описывалось выше. Затем вручную перемещают канат до тех пор, пока отверстие соединительной планки не совпадет с отверстием рычага механизма включения ловителей. Планку соединяют с рычагом осью.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж каната ограничителя скорости"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы