Изготовленные и занумерованные в мастерских элементы коробов размещают по трассе проводки на кране и намеленным шнуром намечают на конструкциях крана линии крепления коробов. По этим линиям ведут сборку и крепление коробов, приваривая их к ферме и раскосам моста, и одновременно ведут сварку заземляющих перемычек.
В местах отвевлений проводов устанавливаются между промежуточными элементами коробов ответвительные элементы.
Если по ходу монтажа необходимо точно подогнать длину короба (например, внутри кабины), между промежуточными коробами вставляют регулирующее звено. Звено приваривается к одному из промежуточных коробов электросваркой электродом диаметром 3 мм при небольшом (150 а) токе.
В кабине, где короба устанавливаются позади контроллеров, необходимо предусматривать разрывы между ними и соединять через входную манжету с изоляционной рамкой.
Прокладка проводов в коробах производится после того, как все короба закреплены по трассе и снабжены необходимой для монтажа арматурой.
Рассмотрим прокладку проводов с креплением их пряжками Этот способ крепления, как и крепление на изоляционных клицах, были описаны в гл. V, и здесь мы отметим только некоторые особенности прокладки проводов в коробах.
Рис. 1. Вывод проводов из короба к контроллеру:
1 – контроллер; 2 – короб; 3 – провода; 4 – манжета.
Рис. 2. Вывод проводов из короба к токоприемнику тележки:
Длина провода в зависимости от пролета крана
Отмеренные провода укладываются в открытые короба по слоям. Каждый слой временно закрепляется шпагатом или киперной лентой. Когда пакет проводов скомплектован, его выравнивают и, обернув в местах крепления полоской из резины, затягивают пряжкой.
Отсутствие каких-либо препятствий конструктивного характера дает возможность совершенно свободно укладывать провода в короб, не затрачивая усилий и времени на затяжку, необходимых при трубной проводке.
В местах вывода проводов к контроллерам они комплектуются в пакеты.
При монтаже коробов на тележке крана необходимо иметь полное количество их различных элементов, особенно угольников на плоскость.
На рис. 2 изображен вывод проводов из короба к токоприемнику тележки. Для сохранения нормального радиуса изгиба проводов в коробопровод включен тройник на плоскость.
После окончания прокладки проводов проверяют состояние изоляции. Затем провода покрывают лаком и закрывают крышки коробов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж коробов крана и проводки"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы